Создан заказ №3865353
13 апреля 2019
Умения обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование временных представлений и ориентировки основывается на способности к восприятию времени и является уникальным свойством психики человека, играющим первостепенную роль в процессах биологического и социального взаимодействия с окружающим миром. Для эффективного осуществления любой деятельности необходимо организовать планирование, контроль и самоконтроль, которые напрямую связаны с ориентировкой во времени и зависят от умения измерять, распределять и ценить время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От этого зависят осознанное отношение ребенка к режиму дня, усвоение учебного материала на уроках, а в последующем его социальная и трудовая адаптация.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных представлений, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова, И.Я. Лернер. Н.П. Локалова, А.Р. Лурия, И.П. Садовникова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, А.В. Селн-нович, Л.С. Цветкова).
На современном этапе развития образования начальная школа перешла на новые структуру и содержание. Возросли требования к качеству начального образования, созданы благоприятные условия для усиления практической направленности обучения и творческого развития ребенка.В процессе общения с окружающим миром дети знакомятся с новыми понятиями. Одним из основных понятий является понятие времени. Вся жизнь человека напрямую связано с тем, умением измерять, распределять, экономить время.
Современные условия развития общества требуют от человека сосредоточенности, целеустремленности, динамичности, способности организовывать свою деятельность во времени. Поэтому детей нужно постепенно знакомить с понятием времени.
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, отрывая листоккалендаря, глядя на часы. В повседневной жизни время - это то, что отделяет одно событие от друга. Как известно, наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время бежит то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или иной промежуток времени.
Время воспринимается школьниками опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений, которые постоянно повторяются в жизни. Большей точностью восприятия отмечаются представления детей о таких промежутках времени, навыки различения которых формируются на основе личного опыта. Учеников следует знакомить с такими промежутками времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразие ихвидов деятельности [12].
Первые в явление о времени дети получают из собственных наблюдений: смена дня и ночи, смена времени года, повторяемость определенных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные последовательности событий. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности поде и усваивается детьми с большим трудомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Умения обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе.docx
2019-09-17 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Во второй раз сотрудничаю с Алексеем, благодарна за качественно и своевременно выполненную курсовую работу!