Создан заказ №3865412
13 апреля 2019
Цель исследования: разработать рекомендации для родителей и педагогов детей с задержкой психического развития по снижению негативных состояний: тревожности и фрустрации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе, особенно в возрасте 7-10 лет, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.п.).
Дети с задержкой психического развития (ЗПР) составляют примерно 50% неуспевающих школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для их обучения созданы специальные учебные заведения - школы и классы выравнивания (в последние годы - классы коррекционно-развивающего обучения).
ЗПР характеризуются замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности. В большинстве случаев задержка психического развития отличается стойкой, хотя и легкой, интеллектуальной недостаточностью и слабо выраженной тенденцией к компенсации и обратимому развитию, возможными только в условиях специального обучения и воспитания.
Вследствие нарушений у детей в продолжение довольно длительного периода наблюдается функциональная незрелость центральной нервной системы, что, в свою очередь, проявляется в слабости процессов торможения и возбуждения, затруднениях в образовании сложных условных связей.
Поскольку большинство психических функций (пространственные представления, мышление, речь и др.) имеют сложное комплексное строение и основаны на взаимодействии нескольких функциональных систем, то и формирование такого рода взаимодействий у детей с задержкой психического развития не только замедлено, но и происходит иначе, чем у нормально развивающихся. Следовательно, соответствующие психические функции складываются не так, как при нормальном развитии.
Для детей этой группы характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а также ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности.
Объект исследования: Фрустрация и тревожность у детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности проявления фрустрации и тревожности у детей с задержкой психического развития.
Цель исследования: разработать рекомендации для родителей и педагогов детей с задержкой психического развития по снижению негативных состояний: тревожности и фрустрации.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать рекомендации для родителей и педагогов детей с задержкой психического развития по снижению негативных состояний: тревожности и фрустрации..docx
2019-04-19 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понимающий, ответственный. Отправлял работу на корректировку, сделал всё возможное чтобы исправить. Всё сделано в срок. Рекомендую!