Создан заказ №3865544
14 апреля 2019
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 25-30 страниц. Требований к антиплагиату нет.
Доп.информация во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Современному человеку на разных этапах жизни приходится демонстрировать, что он умеет делать? Чего хочет добиться? Каких целей он уже достиг? В профессиональной сфере на эти вопросы может ответить собрание образцов его работ или иначе- портфолио. Анализ и осмысление собственных достижений заставляет человека рефлексировать, возвращаться назад в оценке, что сделано, а что еще предстоит свершить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наглядность собственных успехов, планов и достижений, собранных и представленных в портфолио позволяет это сделать успешнее. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений, учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Новыми федеральными государственными образовательными стандартами перед современной системой образования государством чётко определена цель: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий. Изменилась и миссия российской школы [5,с.9]. Она заключается в том, чтобы формировать совокупность универсальных учебных действий (УУД), которые бы обеспечивали способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Другими словами, научить ученика учиться, т.е. не получать готовые знания, а уметь добывать их, используя различные источники информации, и активно применять на практике. Вследствие чего приоритетной задачей российского образования становится создание такой системы мониторинга достижений школьников, которая позволяла бы отследить индивидуальную траекторию развития каждого ученика. При этом она должна включать в себя достижения, полученные ребёнком не только в школе, но и за рамками обычной классной работы.
На сегодняшний день систему оценки «портфолио» можно отнести именно к такой инновационной практике мониторинга развития УУД школьников. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки учащимися результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позицииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии.docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора