Создан заказ №3865598
14 апреля 2019
Приглашение как жанр PR-текста (на примере электронных приглашений для прессы)
Как заказчик описал требования к работе:
— 25 страниц основного текста
— Источники (преимущественно из прикреплённого списка): 15-20 (не более 1/3 из них — электронных)
— 80-85% оригинальности
Три части:
1) Теоретическая (проблемы того, что изучаем)
2) Практическая (выбрать сферу/конкретные предприятия по согласованию и сделать анализ 5
-7 приглашений с учетом общих деталей и отличий — ошибки или специально + форма/стиль)
Эмпирическая база (приглашения конкретных предприятий в рамках 2017-2019 гг)
+ рекомендация на 1-1,5 стр. по оптимизации выбранных приглашений
3) Психолингвистический анализ-эксперимент: анализ приглашений для СМИ с применением семантического дифференциала)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приглашение как жанр PR-текста (на примере электронных приглашений для прессы).docx
2021-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Добрый день! Хороший автор, работу выполнил, все правки вносил.
Отправьте мне пожалуйста работу с правками, диалог закрыт и не могу вам ответить(