Создан заказ №3865613
14 апреля 2019
Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В методике обучения иностранным языкам одной из наиболее важных задач является задача формирования лексического навыка. Теоретической основой работы являются труды таких исследователей, как В.А. Бухбиндер, Н.И. Гез, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов и мн. др., а также методические статьи и ресурсы сети Интернет, посвященные вопросам изучения лексики на уроках немецкого языка на младшей ступени обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной методике вопросы обучения лексике стали занимать значительное место в работах методистов 30-х годов (И.А. Грузинская, Г.В. Гольдштейн, А.А. Любарская). В эти годы впервые в отечественной методике возникла проблема рационализации словаря.
В методических работах данного периода на смену терминам «пассивный» и «активный» пришли понятия «продуктивный» и «рецептивный». Большое внимание стало уделяться вопросам семантизации лексики. Следующие изменения в работе над иноязычной лексикой относятся к 40-м - 50-м годам. Значительное внимание в этот период было уделено разным вопросам обучения лексике. Усвоение лексики становится одним из способов формирования речевой деятельности. Разрабатываются специальные лексические упражнения. Лексика впервые перестает быть второстепенной по отношению к грамматике, признается ее ведущая роль при отборе языкового материала. В 60-е годы внимание исследователей было направлено на вопросы методической типологии лексики. А. А. Миролюбов, И. В. Рахманов, В.С. Цетлин не только определили методическую типологию лексики, но и наметили важнейшие типы трудностей для пассивного и активного словаря.
В 80-е годы продолжились попытки определения методической типологии лексики. Методисты В. А. Бухбиндер и С. В. Калинина определили трудности слова в зависимости от операций при его использовании в рецептивной или продуктивной деятельности. В 90-е годы прошлого и в начале XXI века в отечественной методике произошли значительные изменения повлиявшие, в свою очередь, и на вопросы обучения лексике. Однако на сегодняшний день еще существуют некоторые противоречивые вопросы, касающиеся проблемы обучения лексической стороне речи. В частности, более глубокого исследования требует проблема формирования лексических навыков на младшей ступени обучения иностранному языку.
Как известно, лексика как основной строительный элемент языка придает конкретный смысл любому высказыванию и определенную стилистическую окрашенность. Лексические единицы являются исходным и необходимым материалом для осуществления говорения, письма, чтения, аудирования, т.е. лексика является основой для осуществления всех видов речевой деятельности. Данные особенности подчеркивают важность формирования лексических навыков уже на начальном этапе обучения, где закладываются основы для успешного изучения иностранного языка.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку учащихся на ранней ступени обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык).docx
2019-04-20 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Самооценка автора очень завышена, работа не представляет собой окончательный вариант, требует доработки