Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык)
Создан заказ №3865613
14 апреля 2019

Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В методике обучения иностранным языкам одной из наиболее важных задач является задача формирования лексического навыка. Теоретической основой работы являются труды таких исследователей, как В.А. Бухбиндер, Н.И. Гез, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов и мн. др., а также методические статьи и ресурсы сети Интернет, посвященные вопросам изучения лексики на уроках немецкого языка на младшей ступени обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной методике вопросы обучения лексике стали занимать значительное место в работах методистов 30-х годов (И.А. Грузинская, Г.В. Гольдштейн, А.А. Любарская). В эти годы впервые в отечественной методике возникла проблема рационализации словаря. В методических работах данного периода на смену терминам «пассивный» и «активный» пришли понятия «продуктивный» и «рецептивный». Большое внимание стало уделяться вопросам семантизации лексики. Следующие изменения в работе над иноязычной лексикой относятся к 40-м - 50-м годам. Значительное внимание в этот период было уделено разным вопросам обучения лексике. Усвоение лексики становится одним из способов формирования речевой деятельности. Разрабатываются специальные лексические упражнения. Лексика впервые перестает быть второстепенной по отношению к грамматике, признается ее ведущая роль при отборе языкового материала. В 60-е годы внимание исследователей было направлено на вопросы методической типологии лексики. А. А. Миролюбов, И. В. Рахманов, В.С. Цетлин не только определили методическую типологию лексики, но и наметили важнейшие типы трудностей для пассивного и активного словаря. В 80-е годы продолжились попытки определения методической типологии лексики. Методисты В. А. Бухбиндер и С. В. Калинина определили трудности слова в зависимости от операций при его использовании в рецептивной или продуктивной деятельности. В 90-е годы прошлого и в начале XXI века в отечественной методике произошли значительные изменения повлиявшие, в свою очередь, и на вопросы обучения лексике. Однако на сегодняшний день еще существуют некоторые противоречивые вопросы, касающиеся проблемы обучения лексической стороне речи. В частности, более глубокого исследования требует проблема формирования лексических навыков на младшей ступени обучения иностранному языку. Как известно, лексика как основной строительный элемент языка придает конкретный смысл любому высказыванию и определенную стилистическую окрашенность. Лексические единицы являются исходным и необходимым материалом для осуществления говорения, письма, чтения, аудирования, т.е. лексика является основой для осуществления всех видов речевой деятельности. Данные особенности подчеркивают важность формирования лексических навыков уже на начальном этапе обучения, где закладываются основы для успешного изучения иностранного языка. Объект исследования – процесс обучения немецкому языку учащихся на ранней ступени обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку (немецкий язык).docx
2019-04-20 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Самооценка автора очень завышена, работа не представляет собой окончательный вариант, требует доработки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The impact of OECD researches on education system of Kazakhstan
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предпроф. подготовка дошк. к занятиям Вольной борьбой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика ролевой игры в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дизартирии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Принципы обучения в современной школе
Принципы обучения направляют деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Принципы обучения в современной школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в современной школе выполняют ряд функций, которые оказывают влияние на эффективность педагогического процесса и достижение педагогических целей.
На сегодняшний день в современной шко...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы