Создан заказ №3865684
14 апреля 2019
Фома Аквинский «О правлении государей»
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат включает в себя краткое изложение +творческий компонент (анализ),объяснения своими словами=пересказ.Один источник и обязательно ссылка на него и в скобках писать страницу ,где именно находится данный материал 18-20 страниц Оригинальность как можно выше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фома Аквинский (Aquinas) родился в 1225 (1226) году недалеко от Неаполя. Он принадлежал к аристократической семье. Он преподавал философию и теологию в ряде университетов Европы, его стипендия заслужила признание и известность. Его основная работа-это Сумма теологии,одна часть которой посвящена классификации и систематизации законов. Он также изложил свои политические и правовые взгляды в своей работе" о правлении князей "и комментарии к" политике "и"этике" Аристотеля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он умер в 1274 году, а в 1323 году был канонизирован.
Фомы принадлежит к так называемой зрелой, или более поздней, схоластике, которая, не ограничиваясь религиозными догматами, т. е. "суммой богословия", обратилась к анализу повседневной реальности как несовершенного проявления божественной сущности. Следуя здравому смыслу , основанному на реализме Аристотеля и достижениях римского права, Фома вернулся к древним идеям права и государства . Он признал важность римского права и толкования естественного характера государства и тем самым обновил схоластику, хотя рационалистический реализм анализа проблем, обращение к древнему наследию представляли угрозу для теологической надстройки и подготовили почву для идеологического Возрождения.
По мнению Фомы Аквинского, государство-это объединение людей в политическое общество, подчиняющееся диктату естественного права, разума. Человек-политическое животное, он стремится объединиться, общаться, чтобы обеспечить лучшие условия жизни, раскрыть свои способности. Человеческие интересы шире семейного круга. Семья не обеспечивает безопасность, порядок, полное удовлетворение материальных и духовных потребностей. Для этого необходимо общество, объединяющее разных людей, которые дополняют друг друга. Томас не исключает социальный контракт как способ создания государства .
Политическая философия Фомы подчеркивала идеал ограниченной монархии или такого государства, которое Аристотель называл политеизмом. Цель государства определяется как обеспечение временного мира и благополучия. Политическое общество довольно сильно отличается от Церкви, целью которого является очень глобальным. Здесь он снова указал на центральную роль разума: "божественная справедливость (ius divinum), которая исходит от благодати, не устраняет человеческой справедливости, которая исходит от естественного разума. В трудах Томаса нет подробной теории управления.
Цель данной работы изучить трактат Фомы Аквинского «О правлении государей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фома Аквинский «О правлении государей» .docx
2019-04-18 05:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, все требования учтены, выполнена в срок. надеюсь на дальнейшее сотрудничество.