Создан заказ №3866333
14 апреля 2019
Маркетинговые возможности сети Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Реклама сегодня рассматривается как отдельная независимая отрасль, которая имеет свои источники возникновения и постоянно развивается. С точки зрения экономики именно благодаря рекламе значительно повышается сбыт, объем капиталовложений.
Продвижение товаров или услуг при использовании рекламной кампании через всемирную сеть, по сравнению с наружной рекламой, рекламой на телевидении, размещением в СМИ часто более выгодно и показывает достойные результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время 2 миллиона видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно. Согласно исследованию Brand Analytics каждая пятая публикация в российском Facebook и каждая седьмая в Одноклассниках содержит видеоконтент. А по ежедневному объему видеоконтента и Youtube, и Instagram уступают тройке соцсетей - Одноклассники, ВКонтакте и Facebook. Творческая энергия молодежи, как и во все времена, уходит в субкультурные агломерации. Взрывной рост мобильных социальных видеоредакторов like.video и tiktok вряд ли кто-то мог предсказать. Теперь к трендовым видеоблогингу и стриммингу добавился растущий тренд мобильных социальных видеоредакторов.
Особенно эти данные актуальны для видео в реальном времени. Они всегда были популярны на Youtube, а теперь их популярность дошла и до Facebook с Instagram – социальных сетей, даже присылающих уведомления, когда кто-то вышел в сеть в прямом эфире. Большинство баннеров и видеорекламы по всему миру продается через автоматизированные рекламные системы – программатик-платформы. Раньше реклама показывалась без учета характеристик аудитории, сейчас же программатик-платформы собирают данные об аудитории и помогают продавать рекламу, ориентированную на клиента. Закупка рекламных площадей постепенно становится эффективнее и эволюционирует в закупку релевантной аудитории.
Наличие рекламы в Интернете даёт возможность найти новых клиентов, а клиентам в свою очередь получить необходимый результат – найти необходимый товар или услугу по лучшей цене.
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых возможностей в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:
рассмотреть понятие Интернет маркетинга;
выявить основные методы интернет маркетинга;
рассмотреть особенности маркетинга в сети;
выявить возможности рекламы в сети интернет;
рассмотреть использование интернет маркетинга в компании (на примере онлайн-банка Тинькофф).
Объект исследования – маркетинговые возможности.
Предмет исследования – использование маркетинговых возможностей в сети Интернет.
Для решения поставленных задач использовались практические и теоретические методы исследования, а именно - анализ, сравнение, описание и измерение.
Структура работы обусловлена логикой постановки и решением основных исследовательских задач. Она состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые возможности сети Интернет.docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!