Создан заказ №3866521
14 апреля 2019
Доработать : Ценовая и неценовая конкуренция на рынке недвижимости.Интернет - маркетинг на рынке недвижимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить доклады. Преподаватель сказал, все очень обтекаемо. Нужны конкретные при меры по Санкт-Петербургу и ЛО,конкретное сравнение, в чем выгода неценовой политики, на кого рассчитана.
По интернет маркетингу, чем отличается от обычного маркетинга, чем эффективнее, на кого рассчитан, кака
я доля на рынке недвижимости, конкретные примеры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По сей день, в экономике Российской Федерации, рынок недвижимости играет огромную роль и составляет большую долю ценности страны и экономики. Ни один хозяйствующий субъект в экономике не обойдется без недвижимости. К примеру, предприятия, специализирующиеся на производстве и реализации тех или иных товаров и услуг, нуждаются в недвижимом имуществе, как в средстве производства. Это могут быть складские помещения, необходимые для хранения продукции, торговые точки, заводские помещения и фабрики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Территории, отведенные на выращивание культурных растений, для переработки и продажи в потребление, тоже являются недвижимостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработать : Ценовая и неценовая конкуренция на рынке недвижимости.Интернет - маркетинг на рынке недвижимости..docx
2019-04-18 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор обещал все сделать за пару часов - не наврал))
плюс сделал все в нескольких вариантах)