Создан заказ №3866671
14 апреля 2019
Особенности развития представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Не психология, а дефектология. (моего предмета нет в вашем списке).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция модернизации российского образования нацелена на обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Во главе проблем современного мира обозначено право на равенство возможностей, полноценное участие в жизни общества, право на образование и социальную защиту, что подразумевает право человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности на включение в специальное образование, учитывая особенности нарушения нормальной жизнедеятельности и развития.[16, с.1]
Дети и подростки с интеллектуальной недостаточностью включены в систему специального образования, где получают основные знания о мире, социально-бытовые и трудовые навыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [29, с.6]
Одной из проблем, определяющейся в их представлениях об окружающем мире, является вопрос социальных взаимоотношений. Большинство детей и подростков интернатных учреждений не обладают навыками социальной адаптации и саморегуляции и испытывают различные трудности: не удовлетворяются основные психологические потребности человека в безопасности, любви, заботе, ласке и т.д. У них обостряются чувства страха, тревоги, злости и обиды. [1, с.265]
Неудовлетворённые потребности детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью толкают их на необдуманные низко моральные действия, на безрассудные и непредвиденные ими самими поступки. Таким образом, необходимо помогать каждому воспитаннику коррекционной школы воспитывать в себе симпатию по отношению к другим детям, взрослым и формировать привычки, позволяющие в будущем хорошо заботиться о себе и об окружающих. [1, с.269]
Поэтому приоритетным направлением психокоррекционной работы с детьми, имеющими недостатки умственного развития, является развитие потенциальных возможностей познания другого человека в социальной ситуации. Низкий уровень усвоения умственно отсталыми детьми социальных форм поведения или их отсутствия порождает ряд проблем, связанных с усвоением учащимися коррекционных школ представлений о социальном мире, часто неадекватных и, как правило, нарушающих процесс социализации умственно отсталых детей в современном обществе. Поэтому проблема формирования представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью является н сегодняшний день актуальной и злободневной. Внимание к проблемам умственной отсталости детей основано ещё и на том, что количество детей с этим видом аномалий достаточно стабильно.
Проблема развития умственно отсталых детей исследована психологами И.М. Соловьёвым, М.И. Феофановым, В.Г. Петровой, В.И. Пинским. Исследованию представлений об окружающем социальном мире у детей с умственной отсталостью посвящены работы Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, С.Я. Рубинштейн, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Г.М. Дульнева, В.В. Воронковой и зарубежных специалистов А. Гине, М. Паркер, Ж. Вудхаус и др. [7,21, 24]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью..docx
2019-04-20 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умничка, сделала работу раньше срока, при просьбе корректировки, не отказала. советую всем