Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью.
Создан заказ №3866671
14 апреля 2019

Особенности развития представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Не психология, а дефектология. (моего предмета нет в вашем списке).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепция модернизации российского образования нацелена на обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Во главе проблем современного мира обозначено право на равенство возможностей, полноценное участие в жизни общества, право на образование и социальную защиту, что подразумевает право человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности на включение в специальное образование, учитывая особенности нарушения нормальной жизнедеятельности и развития.[16, с.1] Дети и подростки с интеллектуальной недостаточностью включены в систему специального образования, где получают основные знания о мире, социально-бытовые и трудовые навыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [29, с.6] Одной из проблем, определяющейся в их представлениях об окружающем мире, является вопрос социальных взаимоотношений. Большинство детей и подростков интернатных учреждений не обладают навыками социальной адаптации и саморегуляции и испытывают различные трудности: не удовлетворяются основные психологические потребности человека в безопасности, любви, заботе, ласке и т.д. У них обостряются чувства страха, тревоги, злости и обиды. [1, с.265] Неудовлетворённые потребности детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью толкают их на необдуманные низко моральные действия, на безрассудные и непредвиденные ими самими поступки. Таким образом, необходимо помогать каждому воспитаннику коррекционной школы воспитывать в себе симпатию по отношению к другим детям, взрослым и формировать привычки, позволяющие в будущем хорошо заботиться о себе и об окружающих. [1, с.269] Поэтому приоритетным направлением психокоррекционной работы с детьми, имеющими недостатки умственного развития, является развитие потенциальных возможностей познания другого человека в социальной ситуации. Низкий уровень усвоения умственно отсталыми детьми социальных форм поведения или их отсутствия порождает ряд проблем, связанных с усвоением учащимися коррекционных школ представлений о социальном мире, часто неадекватных и, как правило, нарушающих процесс социализации умственно отсталых детей в современном обществе. Поэтому проблема формирования представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью является н сегодняшний день актуальной и злободневной. Внимание к проблемам умственной отсталости детей основано ещё и на том, что количество детей с этим видом аномалий достаточно стабильно. Проблема развития умственно отсталых детей исследована психологами И.М. Соловьёвым, М.И. Феофановым, В.Г. Петровой, В.И. Пинским. Исследованию представлений об окружающем социальном мире у детей с умственной отсталостью посвящены работы Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, С.Я. Рубинштейн, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Г.М. Дульнева, В.В. Воронковой и зарубежных специалистов А. Гине, М. Паркер, Ж. Вудхаус и др. [7,21, 24]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности развития представлений об окружающем социальном мире у детей с умеренной умственной отсталостью..docx
2019-04-20 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умничка, сделала работу раньше срока, при просьбе корректировки, не отказала. советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация предметно-игровой среды в педагогике М. Монтессори
Выпускная квалификационная работа
Психология
Методы психопрофилактики в системе образования
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по психологи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мышление человека и проблема искусственного интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поведение как предмет психологического исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь "от психолога" как источник динамики личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы