Создан заказ №3866996
18 апреля 2019
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Возможно, нужно будет рассмотреть современную социальную рекламу, а после выйти на феминизм. То есть заявленная тема может являться тезисом.
Уникальность более 80%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная реклама в современной России играет значимую роль в жизни общества, социальные рекламные кампании находят положительное отношение у граждан, побуждая их проанализировать свое отношение к жизни. Реклама социальной направленности рассматривается как вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
На сегодняшний день социальная реклама отражает в себе все тенденции, присущие современному обществу – поддержка здорового образа жизни, семейные ценности, гражданские права, а также один из наиболее ярких трендов – феминизм.
Социальная реклама формирует ценностные ориентиры, информирует население об общественно важных событиях, оказывает влияние на поведение людей, стимулирует гражданскую активность, что объясняет актуальность данной работы.
Цель исследования: изучение феминизма как ключевого тренда современной социальной рекламы.
Данная цель определила перечень следующих задач:
Изучить понятие и сущность социальной рекламы;
Выявить существенные особенности социальной рекламы;
Рассмотреть основные современные тенденции социальной рекламы на мировом уровне и в России;
Исследовать феминизм как ключевой тренд современной рекламы.
Объектом исследования в курсовой работе является социальная реклама. Предмет исследования – тренды в современной социальной рекламе на отечественном и мировом уровне.
Гипотеза работы: феминизм является одним из ключевых трендов в социальной рекламе в настоящее время.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам социальной рекламы, опубликованные данные конференций и научных семинаров, сведения специализированных и аналитических отчетов.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что его ключевые выводы и положения дополняют и развивают теоретико-методическую базу в области изучения ключевых тенденций социальной рекламы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы возникновения социальной рекламы, в том числе изучена ее сущность, исследованы отличительные особенности её функционирования в Российской Федерации.
Во второй главе произведено исследование наиболее популярных трендов в создании социальной рекламы, а также проанализирован аспект использования темы феминизма в современной социальной и коммерческой рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе .docx
2019-04-24 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!