Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми.
Создан заказ №3867070
14 апреля 2019

Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном и зачастую в начальном школьном периоде ведущим видом деятельности у детей является игра. Игра возникает у ребенка не самопроизвольно. Для ее возникновения нужен целый ряд условий, наличие впечатлений от окружающего мира, наличие игрушек, общение со взрослым, в котором игровые ситуации занимают значительное место. Огромное влияние оказывают игры на развитие способности детей общаться со своими сверстниками, поскольку эта способность наиболее полно задействуется именно в процессе совместных игр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда дети проводят совместные игры, им приходится учитывать действия других игроков и их желания, строить совместные планы и реализовывать их и отстаивать свою точку зрения. Дети с ОНР представляют собой многочисленную группу с нарушениями развития среди всех детей. Разносторонний анализ нарушения речи у таких детей описывается в трудах Е.М. Мастюковой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Л.С. Волковой, Р.Е. Левиной и др. Среди огромного количество вопросов, тесно связанных с развитием детей с ОНР, особенно выделяется проблема формирования у них речевой деятельности в общей структуре общения. Способность ясно и четко излагать свои мысли, умение общаться и вступать в диалог имеет огромнейшее значение для личностного развития ребенка и реализации в нем его заложенного потенциала. Одна из основных задач логопедов, следовательно, в отношении детей с ОНР – поиск возможных логопедических путей к развитию у детей навыков и умений речевого общения в контексте коммуникативно-речевой деятельности. С каждым годом в дошкольном образовании увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. На базе комбинированных дошкольных учреждений детям с речевым недоразвитием оказывается логопедическая помощь. Очень важно именно в дошкольных учреждениях усилить коррекционную и профилактическую составляющую логопедической работы, интегрировать коррекционные воздействия специалистов дошкольного учреждения для комплексного преодоления речевых проблем ребёнка. Речевые нарушения характеризуются устойчивыми отклонениями экспрессивной и импрессивной сторон речевой деятельности, которые возможно преодолеть только при оказании систематической логопедической помощи. Образовательный процесс строится в соответствии с ФГОС ДО, на основе которого логопед в своей работе интегрируя разные образовательные области, акцентирует внимание на речевом развитии детей. Образовательная область «Речевое развитие» включает формирование навыков коммуникативного взаимодействия, обогащение словарного запаса, совершенствование лексико‐грамматического строя речи, развитие связности речи, коррекцию произносительной стороны речи, совершенствование восприятия текстов и художественной литературы [1]. Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми. Задачами данной работы являются: - изучить структуру логопедической работы; - рассмотреть игру, как ведущий вид деятельности; - проанализировать классификацию игр, используемых в логопедической работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми..docx
2020-05-24 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественно выполненная работа. Доработки были исправлены без проблем. После окончания гарантии появились новые нюансы и на предложение их исправить(по новому заказу) не ответили

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужна 2 глава к курсовой работе проверки на АП не будет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Связь между развитием устной и письменной речи».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебников 1-4 классов (русский и литература)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приёмы анализа художественного текста в 1 классе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самонаблюдение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы контроля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
6 рефератов. Темы приложены
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы