Создан заказ №3867070
14 апреля 2019
Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольном и зачастую в начальном школьном периоде ведущим видом деятельности у детей является игра. Игра возникает у ребенка не самопроизвольно. Для ее возникновения нужен целый ряд условий, наличие впечатлений от окружающего мира, наличие игрушек, общение со взрослым, в котором игровые ситуации занимают значительное место.
Огромное влияние оказывают игры на развитие способности детей общаться со своими сверстниками, поскольку эта способность наиболее полно задействуется именно в процессе совместных игр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда дети проводят совместные игры, им приходится учитывать действия других игроков и их желания, строить совместные планы и реализовывать их и отстаивать свою точку зрения.
Дети с ОНР представляют собой многочисленную группу с нарушениями развития среди всех детей. Разносторонний анализ нарушения речи у таких детей описывается в трудах Е.М. Мастюковой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Л.С. Волковой, Р.Е. Левиной и др.
Среди огромного количество вопросов, тесно связанных с развитием детей с ОНР, особенно выделяется проблема формирования у них речевой деятельности в общей структуре общения.
Способность ясно и четко излагать свои мысли, умение общаться и вступать в диалог имеет огромнейшее значение для личностного развития ребенка и реализации в нем его заложенного потенциала. Одна из основных задач логопедов, следовательно, в отношении детей с ОНР – поиск возможных логопедических путей к развитию у детей навыков и умений речевого общения в контексте коммуникативно-речевой деятельности.
С каждым годом в дошкольном образовании увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. На базе комбинированных дошкольных учреждений детям с речевым недоразвитием оказывается логопедическая помощь. Очень важно именно в дошкольных учреждениях усилить коррекционную и профилактическую составляющую логопедической работы, интегрировать коррекционные воздействия специалистов дошкольного учреждения для комплексного преодоления речевых проблем ребёнка. Речевые нарушения характеризуются устойчивыми отклонениями экспрессивной и импрессивной сторон речевой деятельности, которые возможно преодолеть только при оказании систематической логопедической помощи.
Образовательный процесс строится в соответствии с ФГОС ДО, на основе которого логопед в своей работе интегрируя разные образовательные области, акцентирует внимание на речевом развитии детей. Образовательная область «Речевое развитие» включает формирование навыков коммуникативного взаимодействия, обогащение словарного запаса, совершенствование лексико‐грамматического строя речи, развитие связности речи, коррекцию произносительной стороны речи, совершенствование восприятия текстов и художественной литературы [1].
Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми.
Задачами данной работы являются:
- изучить структуру логопедической работы;
- рассмотреть игру, как ведущий вид деятельности;
- проанализировать классификацию игр, используемых в логопедической работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение классификации игр, используемых в логопедической работе с детьми..docx
2020-05-24 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественно выполненная работа. Доработки были исправлены без проблем. После окончания гарантии появились новые нюансы и на предложение их исправить(по новому заказу) не ответили