Создан заказ №386768
14 декабря 2014
Цель данной работы будет заключатся в изучении культуры общения на телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Абсолютно все люди хотя бы раз в жизни смотрели различные телепередачи, новости, погоду, различные телеигры. Но никто никогда не задумывался, как устроено телевидение.
Вплоть до середины 20 века в языковой жизни национальных сообществ и в современной цивилизации в целом, преобладало печатное слово. С развитием радио, кинематографа распространяется телевидение. Затем получила развитие и распространение публичная речь, преимущественно речь политическая, в рамках многочисленных митингов, выборных кампаний, заседаний федерального парламента и региональных законодательных собраний, разнообразных «тусовок» молодежи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Устная публичная речь и стили массовой информации – язык радио, язык кино, телевизионная речь – характеризуются гибридным характером речевой структуры каждой из названных разновидностей литературного языка. ение
Функционально-коммуникативное своеобразие этих разновидностей состоит в том, что, будучи речью устной, звучащей, они онтологически, принципиально родственны «письменным» стилям книжной речи, поскольку осуществляются в условиях официальности, в рамках официальной ситуации речевого общения, а их тексты предполагают предварительную подготовку содержательной стороны и стилистического оформления. С другой стороны, язык радио, язык кино и телевизионная речь – речь устная, их реализация, окончательное оформление происходит в процессе произнесения текста.
Это важнейшее стилеобразующее обстоятельство сближает данные функциональные разновидности с разговорной речью, тексты которой получают свое окончательное оформление в процессе их произнесения – в силу спонтанного характера порождения речи в условиях межличностного неформального общения. При рассмотрение устных функциональных стилей массовой информации основное внимание уделяется языку телевизионной речи, так как язык кино в языковой жизни современного общества занимает весьма скромное место, особенно на фоне телевидения.
В связи с тем, что элементы разговорной речи широко представлены в речевой структуре языка радио и телевизионной речи, для лучшего понимания функционально-стилевого своеобразия устных разновидностей книжной речи важно рассмотреть их подробнее.
Определяя актуальность работы, можно сказать, то важную роль занимает общение на телевидении, культура речи, соблюдают ли ее.
Цель данной работы будет заключатся в изучении культуры общения на телевидении.
Задачами данной работы определяем рассмотрение соблюдение культуры речи общения на телевидении, рассмотрение особенностей речевого этикетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/86/602710.jpg?1675766886)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы будет заключатся в изучении культуры общения на телевидении..docx
2019-10-29 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор. С большим внимание относится к заказу. Все заказы выполнила в срок. Огромное спасибо!!!