Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности.
Создан заказ №3867802
16 апреля 2019

Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть должна состоять из: 1.Понятие рекламной деятельности. 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности. 3. Особенности оценки эффективности рекламной деятельности. Важна информация и ее оригинальность, оформление буду делать самостоятельно. Введение: раскрывает актуальность про блемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и т.д.; содержит краткий обзор современного состояния поставленной проблемы (перечисляются все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме); - основная часть: содержит подробное описание результатов исследования, в ней излагаются и обобщаются результаты; учебники и учебные пособия не могут быть использованы для подготовки основной части реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из ведущих мест. В рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата много инструментов и технологий воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями и пользователями. В теоретиков и у практиков в век стремительных изменений рекламных тенденций не существует универсального и единого набора методов и критериев для определения эффективности как классических, так и новых рекламных форматов, приемлемого для всего рекламного рынка. Поскольку с каждым днем ​​потребитель становится все более требовательным и возникают новые форматы рекламы, которые формируются при видоизменении устоявшихся, традиционных видов с целью привлечения специфической целевой аудиторий или с целью выделения из клаттера других рекламных сообщений, должны меняться и методы и критерии, с помощью которых есть возможность дать оценку современным рекламным форматам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация на рынке провоцирует агрессивный рост количества новых методов и критериев оценки на фоне их относительно низкой доказательной базы и информативности. Анализ последних исследований и публикаций. В последние годы на тему рекламы, эффективности рекламы в общем и эффективности рекламы современных форматов было опубликовано большое количество книг как за рубежом, так и в странах СНГ. Одним из первых серьезных исследований стала работа А. Кутлалиева и А. Попова «Эффективность рекламы», которая основана на анализе большого количества статистических данных. После началась серия профессиональных и научно-исследовательских публикаций в профильных изданиях и в изданиях, освещающих темы рекламы в контексте развития бизнеса и экономики. Несмотря на большое количество работ, посвященных рекламе и ее эффективности, вопрос выбора оптимального комплекса методов оценки эффективности новых форматов рекламных кампаний с учетом особенностей современного восприятия еще недостаточно освещены. Однако отметим, что в нынешних условиях хозяйствования современные предприятия требуют совершенствования методов оценки эффективности рекламной деятельности. Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности. Исходя из цели нами были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы анализа методов оценки эфективности Провести анализ эффективности рекламной деятельности Разработать рекомендации усовершенствования оценки эффективности рекламной деятельности. Объект исследования НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ЧТО В ПРАКТИКЕ. Предмет исследования методы оценки эффективности рекламной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности..docx
2019-04-20 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой прекрасно, я и правда в восторге! Все мои требования были удовлетворены, мне работа очень понравилась. Автор подходит к работе очень ответственно. Все было сдано в срок! Однозначно буду обращаться к автору еще и еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Воздействие Product Placement на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная индустрия моды: продвижение бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы