Создан заказ №3867802
16 апреля 2019
Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть должна состоять из:
1.Понятие рекламной деятельности.
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Особенности оценки эффективности рекламной деятельности.
Важна информация и ее оригинальность, оформление буду делать самостоятельно.
Введение:
раскрывает актуальность про
блемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и т.д.; содержит краткий обзор современного состояния поставленной проблемы (перечисляются все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме);
- основная часть:
содержит подробное описание результатов исследования, в ней излагаются и обобщаются результаты;
учебники и учебные пособия не могут быть использованы для подготовки основной части реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из ведущих мест. В рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата много инструментов и технологий воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями и пользователями.
В теоретиков и у практиков в век стремительных изменений рекламных тенденций не существует универсального и единого набора методов и критериев для определения эффективности как классических, так и новых рекламных форматов, приемлемого для всего рекламного рынка.
Поскольку с каждым днем потребитель становится все более требовательным и возникают новые форматы рекламы, которые формируются при видоизменении устоявшихся, традиционных видов с целью привлечения специфической целевой аудиторий или с целью выделения из клаттера других рекламных сообщений, должны меняться и методы и критерии, с помощью которых есть возможность дать оценку современным рекламным форматам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая ситуация на рынке провоцирует агрессивный рост количества новых методов и критериев оценки на фоне их относительно низкой доказательной базы и информативности.
Анализ последних исследований и публикаций. В последние годы на тему рекламы, эффективности рекламы в общем и эффективности рекламы современных форматов было опубликовано большое количество книг как за рубежом, так и в странах СНГ. Одним из первых серьезных исследований стала работа А. Кутлалиева и А. Попова «Эффективность рекламы», которая основана на анализе большого количества статистических данных. После началась серия профессиональных и научно-исследовательских публикаций в профильных изданиях и в изданиях, освещающих темы рекламы в контексте развития бизнеса и экономики. Несмотря на большое количество работ, посвященных рекламе и ее эффективности, вопрос выбора оптимального комплекса методов оценки эффективности новых форматов рекламных кампаний с учетом особенностей современного восприятия еще недостаточно освещены. Однако отметим, что в нынешних условиях хозяйствования современные предприятия требуют совершенствования методов оценки эффективности рекламной деятельности.
Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности. Исходя из цели нами были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа методов оценки эфективности
Провести анализ эффективности рекламной деятельности
Разработать рекомендации усовершенствования оценки эффективности рекламной деятельности.
Объект исследования НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ЧТО В ПРАКТИКЕ. Предмет исследования методы оценки эффективности рекламной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы анализ методов оценки эффективности рекламной деятельности..docx
2019-04-20 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой прекрасно, я и правда в восторге! Все мои требования были удовлетворены, мне работа очень понравилась. Автор подходит к работе очень ответственно. Все было сдано в срок! Однозначно буду обращаться к автору еще и еще!