Создан заказ №3867871
14 апреля 2019
Цель исследования – разработка комплекса необходимых мероприятий для усовершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Галерея на Пречистенке».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа в формате А5, шрифт 10, интервал 1
План:
Введение
(Особое внимание необходимо обратить на степень проработанности темы
исследования, указать аспекты, которые пока еще не раскрыты, подчеркнуть
недостатки существующих теорий и методов исследования)
1. Теоретические аспекты управления коммерчес
кой деятельностью торгового предприятия
1.1 Сущность, задачи и принципы системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.2 Особенности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Список использованной литературы
Не менее 10 источников со ссылками по тексту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие коммерческая деятельность относится к одной из важных экономических категорий, которые отражают положение всей деятельности современных предприятий. Торговля в России в наше время является одной из важных движущих сил роста экономики страны, с каждым годом повышается качественный уровень ее организации, и возникает необходимость совершенствовании коммерческих процессов.
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и ее совершенствование представляет собой сложный с организационной точки зрения процесс, при недостаточно правильной его организации, издержки торговых предприятий увеличиваются, соответственно прибыль уменьшается. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основными целями системы управления коммерческой деятельностью на предприятиях торговли являются: поиск конкурентного стратегического преимущества; максимизирование прибыли, сохранение и удержание прибыли.
Управление коммерческой деятельностью предприятия торговли сегодня наиболее актуальная и важная проблема в системе управления предприятием. Сложное построение этого процесса, говорит о том, что коммерческая деятельность – это явление стратегического порядка и для успешного ее осуществления в торговых предприятиях и эффективного управления ей необходимо согласование стратегии коммерческой деятельности со стратегией бизнеса торгового предприятия
В целом, развитие рыночной экономики требует тщательного теоретического осмысления и практической реализации новых задач, которые связаны с необходимостью совершенствования системы управления коммерческой деятельностью в торговле, поэтому в настоящее время с учетом динамических изменений условий среды современных торговых организаций, данная управленческая проблема нуждается в постоянном поиске новых алгоритмов и инструментов. Именно поэтому, внимание руководства предприятий торговли должно уделять проблемам, изучения коммерческих процессов и их совершенствованию.
Актуальность и важность указанных проблем обусловили выбор темы и основные направления исследования.
Тему выпускной квалификационной работы невозможно раскрыть, обращаясь лишь к какой-то одной области знания. Существующая на данный момент литература, посвященная анализу системы управления коммерческой деятельностью предприятия торговли, крайне обширна по своему общему объему и тематически разнопланова по содержанию. Говоря об управлении коммерческой деятельностью в торговле, стоит обратиться к таким областям знаний как предпринимательство, маркетинг продаж и лояльности, менеджмент, в том числе стратегический маркетинг и менеджмент, логистика, сервисная деятельность предприятий, реклама, бизнес-планирование.
Информационной базой работы выступили научные источники в виде данных и сведений из нормативно-правовых документов, регламентирующих торговую сферу, книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Галерея на Пречистенке»; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов.
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области торговой деятельности: Ю.К. Баженов, Ю.В. Бухарева, Э.Ю. Галустян, О.Н. Гукова, Л.П. Дашков, В.Г. Елиферов, М.Ю. Иванов, В.П. Ившин, В.В. Куимов, Е.В. Лукашина, Г.Г. Лысак, Е.А. Марченко, О.В. Памбухчиянц, Е.М. Постникова, Г.А. Резник, О.В. Рубан, Н.С. Рыспаева, А.И. Соколова, А.С. Хлоян и др.
Гипотеза ВКР: деятельность предприятий торговли будет более эффективна, если проводить анализ существующей системы управления коммерческой деятельностью и на основе этого разрабатывать рекомендации по ее совершенствованию путем внедрения комплекса необходимых мероприятий.
Цель исследования – разработка комплекса необходимых мероприятий для усовершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Галерея на Пречистенке».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка комплекса необходимых мероприятий для усовершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Галерея на Пречистенке»..docx
2020-11-21 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Выполнил работу в срок в соответствии
с методичкой и всеми требованиями. Быстро отвечает на сообщения и вопросы. Всем советую!