Создан заказ №3867888
14 апреля 2019
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТИЛЯ (СТИЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ) ИСКУССТВО ЯПОНИИ. В СОЗДАНИИ ПРОИЗВЕДЕ
Как заказчик описал требования к работе:
вступление ( история возникновения и краткая характеристика стиля),
основная часть ( отражение стиля в различных видах искусства - архитектуре, живописи скульптуре и др.),
заключение ( художественные возможности стиля при создании флористических композиций)
список литературы и источников ( не менее
8 шт., в том числе из сети интернет).
Оформление работы: Times New Roman, размер шрифта 12, поля - по 2 см. с каждой стороны, интервал - 1,5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Японский стиль оказал значительное влияние на эстетизацию предметно-средовой сферы повседневной жизни человека. В этом контексте показательно воздействие визуального языка и его стилистических принципов на флористику, являющуюся динамичным и восприимчивым средством социальной коммуникации в культурной среде.
Японский стиль представляет собой совокупность художественных приемов создания уникального творческого высказывания, возникших на основе эстетических канонов японского искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление концепции «японского стиля» в конце XIX — начале XX в.в. обусловлено как социально-культурными реалиями этого периода, так и назревшей необходимостью систематизации и переосмысления огромного опыта японских культурно-исторических традиций, оказывающими значимое влияние на развитие европейского искусства. Японизм оставался одним из популярных стилевых направлений в искусстве вплоть до 1930-х г.г., и в конце XIX в. вновь активно используется для декоративно-прикладных ретрансляций в изобразительном искусстве и литературе, получив идеологическое обоснование в контексте постмодернизма и неопластицизма.
Японский стиль включает в себя богатое многообразие способов мировосприятия, созданных человеком для гармонизации окружающего мира и своего положения в нем. Культура и история задают вектор развития для конструирования связанных с ним структур истории искусства и формирования устойчивого аппарата эстетических категорий, присущих национальному менталитету. Такие особенности стиля, как минималистическое пространство, лаконичность в деталях и свобода для спокойного созерцания и наслаждения пластическим совершенством формы, тиражируются и трансформируются многими художниками, архитекторами, литераторами и музыкантами практически в тот же период, когда упомянутые особенности формируют отличительные характеристики японизма. Притягательность японского стиля для цитирования и интерпретации заключается в получении мгновенного практического результата: создание простой и лаконичной среды, наделенной интеллектуальным кодом экзотической философии.
В связи с этим цель настоящей работы — изучить историю интерпретации эстетических принципов японского стиля с учетом его практической обусловленности и интерпретации в современной флористики.
Формирование и изучение эстетических концепций японской культуры является основополагающим фактором не только для понимания феномена национального искусства, но и для сохранения культурного контекста эстетизации повседневности. Присутствие стилевых приемов, присущих японизму в современной флористике является связующим звеном между разными культурными эпохами. Понимание и изучение возможностей стиля переводит достижения прошлого на более понятный современному человеку язык и на новые носители, а также стимулируют развитие новых модных направлений, вдохновляя современных дизайнеров и флористов.
Теоретики японской культуры оценивали искусство как одно из средств формирования национальной идеи и важное прикладное направление для осуществления экспансии японской культуры в глобальный мир. Исследования этапов развития и творческого наследия искусства Японии в работах Григорьевой Т. П. [6], предоставляет материал не только для понимания объема культурных достижений Японии, но и для определения понятий и категорий японской эстетики. Научные работы и статьи Герасимовой М.П. [5], объемно и полно описывающие период формирования феномена японской культуры конца ХIХ века, предоставляют значительное количество исследовательского материала, который помогает понять как динамику формирования семантики понятий, так и последующее воздействие созданного культурного кода на деятелей искусства Европы.
Сопоставление данных работ Асманн П.И., Барковой Е.В. и Вишняковой С.В. [1-4], помогает продемонстрировать формы и тенденции взаимодействия, а также определить способы цитирования и интерпретации средств визуальной выразительности объектов флористики.
Флористика обрабатывает смысловые и прикладные предложения японского стиля, превращая их в собственный язык и продолжая их ретрансляцию. Примером такого явления может служить работа Барковой Е.В. «Эстетические и экологические аспекты флористики» [2]. Здесь переосмыслены и презентованы не только визуальные находки японского стиля, но и идеология японских эстетических канонов, выраженная в упрощении, ограничении в материале, отказе от сложных цветовых сочетаний.
Объекты флористики, представленные в интернете на сайте журнала World Floral [11] подтверждают актуальность творческого наследия искусства Японии. В современный художественный контекст творческое наследие японского стиля вводят творческие международные конкурсы, которые рассматриваются в статьях журнала.
Произведения флористики, созданные на основе японского стиля, являются связующим звеном между разными культурными эпохами; они переводят достижения прошлого на более понятный современному человеку язык и на новые носители, а также стимулируют развитие новых модных направлений, вдохновляя современных флористов и деятелей искусства.
Актуальность данной работы заключается в изучении тенденций развития современной флористики, в анализе и наглядном представлении взаимодействия флористики и творческих принципов японского стиля, а также определении способов и форм интерпретации средств визуальной выразительности искусства Японии, поскольку и сегодня развитие актуальных тенденций может быть продолжено в русле идей японского стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТИЛЯ (СТИЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ) ИСКУССТВО ЯПОНИИ. В СОЗДАНИИ ПРОИЗВЕДЕ.docx
2019-06-06 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающе! Работа выполнена раньше срока, автор всегда на связи, работа оформлена со всеми требованиями) я очень довольна работой с этим автором, спасибо!