Создан заказ №3867900
14 апреля 2019
Целью данного исследования является сравнительный анализ теорий интеллекта в зарубежной психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данное исследование посвящено анализу основных теорий интеллекта в зарубежной теории и практики.
Актуальность выдвинутой на обсуждение проблемы определяется особым положением исследуемого вопроса в теории психологии.
Общепринятая теория интеллекта развивается преимущественно в рамках рационального критического мировоззрения, поэтому чаще всего рассматриваются психометрическая и системная теории интеллекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в рамках данного исследования нам хотелось бы также рассмотреть и другие перспективные теории, которые, оставаясь в рамках традиционных научных представлений, описывают, в частности, эмоциональный, креативный, внутриличностный интеллект и иные аспекты проявления интеллекта.
Мало в психологии областей, которые не вызывали бы столько споров и выявляли бы столько проблем для исследования, как теории интеллекта. Такими исследователями как Р.Стернберг, Лотри и Лубарт отмечали в качестве первопричины такой ситуации в «несовершенстве инструментария», применяемого в психологии [2, с. 53].
Сравнительная характеристика теорий интеллекта ярко иллюстрирует данную ситуацию, когда сложность для анализа представляет даже тот факт, что расхождения присутствуют на каждом этапе, даже в определениях самого понятия «интеллект». Так, например, в своих исследованиях Л.Кэрролл и Гарднер, в обосновании своих теорий интеллекта, применяют почти не пересекающиеся наборы исторических данных. Разность оснований, инструментария, подходов и приемов использования полученных данных подтверждает актуальность исторического экскурса в теории интеллекта.
Интеллект в рамках данного исследования рассматривается как свойство, важное не только на индивидуальном уровне, но и для экономических и социальных достижений больших групп людей. Фактически именно интеллект, составляющий наиболее фундаментальное отличие человека от всего остального животного мира, лежит в основе возможности существования человеческого общества, его истории, политики, экономики.
Теории интеллекта имеют большую актуальность для развития и становления методики обучения в школе. Причиной является то, что одной из важнейших задач современной школы на современном этапе считается индивидуализация образовательного процесса, которая направлена на формирование и развитие личности учащегося. Для полноценной реализации данных подходов и педагогических технологий, особое значение приобретает информационная теория интеллекта Дж. Даса, теория успешного интеллекта Р. Стернберга и теория множественности интеллекта Г. Гарднера. Эти подходы перспективны и могут иметь огромное значение для сферы школьного образования. В отличие от более ранних воззрений, где интеллект виделся неким иррациональным качеством, Стернберг и Дас например, характеризуют феномен интеллекта, как деятельность по переработке информации и определенный, не всегда одинаковый, набор инструментов для когнитивной игры.
Целью данного исследования является сравнительный анализ теорий интеллекта в зарубежной психологии.
Объектом данного исследования является интеллект как психическое явление.
Предметом данного исследования являются теории интеллекта в зарубежной психологии.
В качестве рабочей гипотезы исследования является предположение о наличии большого числа исследований в области теории интеллекта в рамках зарубежных исследований.
Основными задачами исследования являются следующие:
- представить развернутую характеристику понятия «интеллект»;
- представить структуру, виды и свойства интеллекта
-проанализировать основные положения теории интеллекта Ч.Спирмена,
-проанализировать основные положения теории множественного интеллекта» Г.Гаднера
-проанализировать основные положения теории интеллекта Л.Терстоуна
Методы исследования: анализ литературных источников
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации представлений о теориях интеллекта зарубежных исследователей, ее структурных компонентов, видов и факторов развития.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в возможности на основе анализа представленного материала представить целостную картину существующей проблемы. Кроме того, представленный в работе материал может быть использован в качестве дополнительного источника информации в ходе подготовки практических и семинарских занятий, а также базы для дальнейшего более углубленного изучения поставленной проблемы на последующих курсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является сравнительный анализ теорий интеллекта в зарубежной психологии..docx
2019-04-20 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была готова в срок. Все, что нужно было исправить, было доделано! Большое спасибо!