Создан заказ №3867923
14 апреля 2019
Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно введение, основная часть (по главам), заключение с выводом, список литературы;
Должна содержать главу о примере
(примерах) применения немедийных коммуникаций в реальной компании (компаниях)
Шрифт 12 Times New Roman, минимум 4 страницы основного текста (без учета содержания и списка лите
ратуры), одинарный(!!) интервал
титульный не нужн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительный рост числа традиционных СМИ привело к уменьшению доверия потребителей к массовой рекламе, поскольку ее стало чрезмерно много.
Множество людей отмечает усталость от массовой рекламы, желание защититься от ее навязчивого воздействия. Помимо этого, современное потребление, в т. ч. и информации, становится все более индивидуализированным. Современный человек хочет, чтобы какая-либо информация была адресована не массовой аудитории, а лично ему. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эти тенденции сказываются на эффективности воздействия СМИ на потребителя:
1. снижение эффективности рекламы в СМИ
2. прирост клиентов после рекламной кампании в СМИ не только не увеличивается, но часто сокращается.
3. осведомленность об услуге или товаре не развивается
4. постоянно приходится увеличивать уровень затрат на рекламу, чтобы удержаться в информационном пространстве, что уменьшает доходы и рентабельность предприятия
Лишь очень крупные корпорации, которые не жалеют средств на поддержку своего присутствия печатных СМИ и эфире, могут не обращать внимания на негативные показатели кризиса медийных форм воздействия. Предприятия, желающие оптимизировать затраты на построение эффективной маркетинговой коммуникации и добиться при этом благоприятного общественного мнения и доверия к своей деятельности со стороны целевых аудиторий все чаще стали применять маркетинговые немедийные технологии взаимодействия с потребителями.
Основное отличие немедийных технологий - осуществление без прямого посредничества со стороны средств массовой информации. Это не означает, что СМИ полностью исключаются из процесса воздействия на целевую аудиторию, но они утрачивают свою ключевую роль.
Объект исследования – рынок маркетинговых коммуникаций.
Предмет изучения – маркетинговые немедийные коммуникации.
Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций.
В связи с установленной цель были определены следующие задачи:
- изучение понятийного аппарата немедийных маркетинговых коммуникаций;
- классифицирование немедийных маркетинговых коммуникаций;
- изучение внедрения немедийных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций..docx
2019-04-18 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Качественно.Все требования полностью выполнены. Качество работы на высшем уровне.