Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций.
Создан заказ №3867923
14 апреля 2019

Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно введение, основная часть (по главам), заключение с выводом, список литературы; Должна содержать главу о примере (примерах) применения немедийных коммуникаций в реальной компании (компаниях) Шрифт 12 Times New Roman, минимум 4 страницы основного текста (без учета содержания и списка лите ратуры), одинарный(!!) интервал титульный не нужн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительный рост числа традиционных СМИ привело к уменьшению доверия потребителей к массовой рекламе, поскольку ее стало чрезмерно много. Множество людей отмечает усталость от массовой рекламы, желание защититься от ее навязчивого воздействия. Помимо этого, современное потребление, в т. ч. и информации, становится все более индивидуализированным. Современный человек хочет, чтобы какая-либо информация была адресована не массовой аудитории, а лично ему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти тенденции сказываются на эффективности воздействия СМИ на потребителя: 1. снижение эффективности рекламы в СМИ 2. прирост клиентов после рекламной кампании в СМИ не только не увеличивается, но часто сокращается. 3. осведомленность об услуге или товаре не развивается 4. постоянно приходится увеличивать уровень затрат на рекламу, чтобы удержаться в информационном пространстве, что уменьшает доходы и рентабельность предприятия Лишь очень крупные корпорации, которые не жалеют средств на поддержку своего присутствия печатных СМИ и эфире, могут не обращать внимания на негативные показатели кризиса медийных форм воздействия. Предприятия, желающие оптимизировать затраты на построение эффективной маркетинговой коммуникации и добиться при этом благоприятного общественного мнения и доверия к своей деятельности со стороны целевых аудиторий все чаще стали применять маркетинговые немедийные технологии взаимодействия с потребителями. Основное отличие немедийных технологий - осуществление без прямого посредничества со стороны средств массовой информации. Это не означает, что СМИ полностью исключаются из процесса воздействия на целевую аудиторию, но они утрачивают свою ключевую роль. Объект исследования – рынок маркетинговых коммуникаций. Предмет изучения – маркетинговые немедийные коммуникации. Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций. В связи с установленной цель были определены следующие задачи: - изучение понятийного аппарата немедийных маркетинговых коммуникаций; - классифицирование немедийных маркетинговых коммуникаций; - изучение внедрения немедийных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – анализ применения маркетинговых немедийных коммуникаций..docx
2019-04-18 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Качественно.Все требования полностью выполнены. Качество работы на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест "Основы интегрированных коммуникаций"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR – искусство, наука или технология?
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика театральных PR коммуникаций в России
Копирайтинг
Связи с общественностью
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типы аудитории и лекторов. Проблемы общения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж политического деятеля
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности делового общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальные конфликты и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы