Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – всесторонне рассмотреть журнал «Psychologies», проанализировать особенности его идейно-тематического содержания.
Создан заказ №3868037
14 апреля 2019

Цель работы – всесторонне рассмотреть журнал «Psychologies», проанализировать особенности его идейно-тематического содержания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время выходит в свет множество печатной продукции, включая развлекательные журналы, пропагандирующие и навязывающие читателям стандарты определенного образа жизни. Развлекательные глянцевые журналы отличаются аполитичностью, красочностью, простотой подачи информации, большим количеством рекламы. Глянцевые журналы – это типичные продукты массовой культуры, воздействующие на читателей, по сути, способствуют формированию взглядов и поведения. И все же среди глянцевых журналов есть разные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, самые типичные образцы этого сегмента массовой культуры освещают вопросы моды, красоты и прочие темы, далекие от интеллектуальных. Однако и среди «глянца» есть издания иного плана, которые не только развлекают читателя и стараются приобщить его к «особому миру» успешных людей, внушая необходимость приобретения «статусных» вещей и ценностей, которые якобы являются признаком принадлежности к этому миру, превращая людей в целевую группу для рекламодателей. И среди «глянца» есть издания другой категории, которые просвещают читателей, расширяют их кругозор, давая им пищу для души и ума. К таким изданиям относится журнал «Psychologies», который относится к разряду научно-популярных изданий, специализируется на информации о психологии. Однако феномен научно-популярных изданий, включая психологической направленности, их положение на российском рынке СМИ изучено мало. Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты развития СМИ в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа авторов. В контексте нашего исследования мы, прежде всего, отметим работы В. В. Бакшина, Е. Л. Вартановой, C. М. Гуревич, Я. Н. Засурского, А. Г. Качкаевой, Г. В. Лазутиной, В. В. Тулупова и других. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей развития и функций научно-популярных изданий с психологической специализацией, по нашему мнению, очень мало, даже, можно сказать, их практически нет. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. Объект исследования – журнал «Psychologies». Предмет исследования – идейно-тематическое содержание глянцевого журнала на примере «Psychologies». Цель работы – всесторонне рассмотреть журнал «Psychologies», проанализировать особенности его идейно-тематического содержания. Для достижения данной цели мы поставили перед собой следующие задачи: – рассмотреть типологизацию глянцевого журнала; – определить особенности специализированных изданий на примере научно-популярных журналов; – определить понятия «темы», «идеи» в журналистике; – дать характеристику журнала «Psychologies»; – проанализировать идейно-тематическое содержание журнала «Psychologies». Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая разделена на три параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы – всесторонне рассмотреть журнал «Psychologies», проанализировать особенности его идейно-тематического содержания..docx
2019-04-20 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет как новый вид СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в ютуб-каналах российских модных изданиях.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение и становление публицистки в Англии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фриланс - новая ступень освобожденной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы