Создан заказ №3868206
14 апреля 2019
Разработка дидактического материала по теме "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информатике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Два человека ищут карандаш; первый находит и ничего не говорит; второй находит другой карандаш, не менее реальный, но более соответствующий его ожиданиям». (Хорхе Луис Борхес «История вечности (сборник)»)Наше время – время применения ИКТ во всех сферах жизни человека. Сегодня, при необходимости, каждый ребенок может самостоятельно найти ответ на любой интересующий его вопрос намного лучше, чем это может сделать учитель, если он будет использовать только учебник. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [9]
Поэтому каждому учителю нужно находить свой личный способ улучшения стиля преподавания для заинтересованности учеников в изучении информатики. Немалую роль при этом отыгрывает наглядность, то есть использование визуальных дидактических материалов. Дидактические материалы дают возможность учителю намного полнее сформировать образ или понятие, поскольку они влияют на разные органы чувств. Также с их помощью можно развить эмоционально-оценочное отношение к знаниям, которые получает при этом ученик. Некоторые наглядные дидактические материалы дают возможность проводить эксперименты, тем самым подтверждая достоверность полученных знаний или опровергая их. Ученики видят и запоминают. Как известно, уверенность в истинности полученных сведений – прямой путь к осознанности и прочности знаний. С помощью средств наглядности можно повысить интерес к знаниям, облегчить процесс их усвоения, поддерживать внимание ребенка. [10]
В курсе информатики 10 класса, на уроке «Компьютерные вирусы. Антивирусные программы» учитель может использовать такие дидактические материалы, как презентация с показом вирусов, их внедрения в программы; ментальную карту, созданную, например, в Mindomo; игру с применением видео- или аудио-контента, созданную в программе LearningApps.org. [17] Используя эти и много других приложений, каждый учитель может создать для своего класса необходимый именно ему набор дидактического материала для работы на уроках информатики. [11]
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения понятия «дидактический материал», «компьютерный вирус», «антивирусная программа», а также их понимание учениками.
Объект исследования: Подростки среднего возраста
Предмет исследования: Создание дидактического материала по теме «Компьютерный вирус», «Антивирусные программы» и применение его на уроках информатики
.Цель исследования: Изучить взаимосвязь усовершенствования урока с помощью применения разработанного дидактического материала по теме «Компьютерный вирус», «Антивирусные программы» с успеваемостью и пониманием учеников материала по данной теме.
Задачи исследования:
На основе анализа научной психолого-педагогической литературы уточнить понятия – «Компьютерный вирус», «Антивирусная программа».
Разработать комплекс дидактического материала для 10 класса на тему: «Компьютерный вирус. Антивирусная программа».
Провести два урока в двух классах с применением разработанного комплекса дидактического материала и без него; получить результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка дидактического материала по теме "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы".docx
2019-04-20 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполнил работу качественно и в срок. Активно поддерживал диалог.