Создан заказ №3868413
14 апреля 2019
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Как заказчик описал требования к работе:
20% оригинальности, , не меньше 25 листов, бюджет 2500
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность.
Новая социальная реальность требует пересмотра устоявшихся воззрений на ценностные основы профессиональной деятельности педагогических работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях инновационные процессы становятся определяющим фактором, обеспечивающим стабильное развитие любой системы, в том числе и образовательной. Реализация задач модернизации российского образования, сформулированных в документах, определяющих стратегию развития системы образования на долгосрочную перспективу до 2025 г., введение ФГОС (дошкольного, начального общего, основного общего, общего среднего образования) определяют инновационный контент модернизационных преобразований в сфере образования.
Инновации сопровождают общество с самого его возникновения. Под педагогическими инновациями подразумевают нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса. Наиболее значимыми областями для внесения инноваций являются: многообразие миссий, которые реализует образовательное учреждение, новое измерение вклада образования в социокультурное развитие общества, его инновационного и творческого потенциала, новые нормативно-правовые механизмы функционирования и развития образовательных учреждений. Никогда еще отечественная школа не стояла перед решением задач такого уровня сложности, какие выдвинуты модернизацией образования.Исследования нововведений в области образования представлены в работах Л.Н. Алексеева, В.П. Беспалько, А. В. Бычкова, В.С. Лазарева, Ю.Л.Львовой, М.В. Кларина, Е.Г.Ильина, В.Т.Кудрявцева, А.А.Майер, , С.С.Назимова, В.А. Сластенина, Л.С. Подымовой, , Т.И.Шамовой, Н.Р. Юсуфбековой и других.
Исследователи инноваций в области педагогики и психологии: Н.В. Горбунова, В.И. Загвязинский, М.В. Кларина, В.С. Лазарева отмечают, что для успешного осуществления цикла инноваций необходима специальная подготовка не только специалистов, но и организаций.
Использование нетрадиционных форм работы, инноватики, а также экспериментирования в образовании является целесообразным и необходимым. Они способствуют повышению уровня формирования знаний, умений и навыков обучающихся. Мы считаем, что на современном этапе проблемы экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования очень актуальны для изучения. Именно это и обусловило выбор темы курсовой работы «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
Предмет исследования: проблемы экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования.
Объект исследования: особенности современного образования России.
Цель: изучение особенностей экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.docx
2019-04-20 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!