Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Черный PR» как деструктивная информационно-коммуникативная технология.
Создан заказ №3868509
14 апреля 2019

«Черный PR» как деструктивная информационно-коммуникативная технология.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать: - введение - основную часть из двух глав (теоретическая и практическая (анализ материала) части) - заключение - список используемых источников и интернет-ресурсов - приложения Общий объем курсовой работы (без приложений!) составляет минимум 25 - 30 стр. Курсовая работа в обязательном порядке проверяется руководителем курсовой работы в системе "Антиплагиат". В случае выявления более 15% неправомерных заимствований в объеме курсовой работы, руководитель возвращает курсовую работу на доработку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Динамичное развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует активному применению социально-психологических приемов при продвижении товаров и услуг. Одним из таких приемов, которые применяются в паблик рилейшинз (PR) является суррогатные методы воздействия на сознание и поведение потребителей. Этот вопрос приобретает особую актуальность в информационной экономике, когда информационное пространство влияет на поведение потребителя, является достаточно широким и может применяться интенсивно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные информационно-коммуникационные процессы характеризуются усложнением, высокой скоростью изменений и находятся под влиянием многих факторов. Среди них есть и технологии «черного пиара». Это явление берет свое начало из публицистики, и оно означало использование грязных технологий против оппонентов с целью повлиять на массовое сознание граждан и изменить их представления о привлекательности определенных людей, товаров, политических партий или событий. Впрочем, современная динамика информационно-коммуникационных процессов, их бурная быстротечность, которая связана с развитием технологий, осовремениванием коммуникационных процессов и развитием социальных сетей в качестве ведущих информационных каналов. Современное разнообразие в средствах распространения информации, а главное отсутствие критического осознания, актуализирует вопрос манипуляционных технологий воздействия на массовое сознание. Одним из таких средств является «черный пиар». Актуальность данной темы заключается в необходимости определить и систематизировать методы и приемы черного пиара, установить суть этого явления, выяснить, какие типовые задачи выполняются с помощью техник манипулятивного характера. Проблемам исследования PR в системе информационно-коммуникационного воздействия посвящено много научных трудов таких ученых, как Ф. Котлер, Д. Огилви, А.Н. Лебедева-Любимов, В. А. Моисеев, Ю. Мурашко, А. Романов и другие. Однако, последние тенденции экономического и информационного развития общества обусловливают необходимость исследования и анализа основных приемов и методов псевдо технологий, применяемых в системе паблик рилейшинз. Целью данной работы является исследование черного пиара как деструктивной информационно-коммуникационной технологии. Объектом исследования выступают современные информационно-коммуникационные процессы, которые находятся под влиянием технологий «черного пиара» Предмет – деструктивный характер технологий «черного пиара». Методологический инструментарий представленного исследования характеризуется методологической поливариантностью. Так, с помощью структурно-функционального подхода определена структура, характеристики, функциональную нагрузку технологий «черного PR» в современных информационно-коммуникационных процессах. Благодаря этому подходу удалось исследовать использование технологий «черного PR» как стратегии повседневного управления информационным сопровождением, осуществляющий функцию увеличения или уменьшения общественного внимания к определенному набору информационных поводов. Также, широко использование получил синергетический й подход, поскольку технологии «черного пиара» это внутренняя закономерность искажения и свободного восприятия существующей политической действительности путем Управления процессами информационного сопровождения. Также, в исследовании применялись и общенаучные методы в поисках: анализ, синтез, дедукция, индукция, от абстрактного к частому, что позволило предоставить исследованию последовательности и завершенности. Раздел 1 Теоретические аспекты «черного PR» как информационной технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
«Черный PR» как деструктивная информационно-коммуникативная технология..docx
2020-05-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я очень довольная работой автора. Преподаватель остался довольным, даже никаких замечаний не оставил. Все на высшем уровне. Если будете заказывать у этого автора, то без сомнений останетесь довольным и с хорошей оценкой)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ персонажей фильма 12 разгневанных мужчин
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа как инструмент продвижения российских артистов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. По специальности реклама. Срочно!!!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия на примере АО СПВБ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы