Создан заказ №3868509
14 апреля 2019
«Черный PR» как деструктивная информационно-коммуникативная технология.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать:
- введение
- основную часть из двух глав (теоретическая и практическая (анализ материала) части)
- заключение
- список используемых источников и интернет-ресурсов
- приложения
Общий объем курсовой работы (без приложений!) составляет минимум 25 - 30 стр.
Курсовая
работа в обязательном порядке проверяется руководителем курсовой работы в системе "Антиплагиат".
В случае выявления более 15% неправомерных заимствований в объеме курсовой работы, руководитель возвращает курсовую работу на доработку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамичное развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует активному применению социально-психологических приемов при продвижении товаров и услуг. Одним из таких приемов, которые применяются в паблик рилейшинз (PR) является суррогатные методы воздействия на сознание и поведение потребителей. Этот вопрос приобретает особую актуальность в информационной экономике, когда информационное пространство влияет на поведение потребителя, является достаточно широким и может применяться интенсивно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные информационно-коммуникационные процессы характеризуются усложнением, высокой скоростью изменений и находятся под влиянием многих факторов. Среди них есть и технологии «черного пиара». Это явление берет свое начало из публицистики, и оно означало использование грязных технологий против оппонентов с целью повлиять на массовое сознание граждан и изменить их представления о привлекательности определенных людей, товаров, политических партий или событий. Впрочем, современная динамика информационно-коммуникационных процессов, их бурная быстротечность, которая связана с развитием технологий, осовремениванием коммуникационных процессов и развитием социальных сетей в качестве ведущих информационных каналов. Современное разнообразие в средствах распространения информации, а главное отсутствие критического осознания, актуализирует вопрос манипуляционных технологий воздействия на массовое сознание. Одним из таких средств является «черный пиар».
Актуальность данной темы заключается в необходимости определить и систематизировать методы и приемы черного пиара, установить суть этого явления, выяснить, какие типовые задачи выполняются с помощью техник манипулятивного характера.
Проблемам исследования PR в системе информационно-коммуникационного воздействия посвящено много научных трудов таких ученых, как Ф. Котлер, Д. Огилви, А.Н. Лебедева-Любимов, В. А. Моисеев, Ю. Мурашко, А. Романов и другие. Однако, последние тенденции экономического и информационного развития общества обусловливают необходимость исследования и анализа основных приемов и методов псевдо технологий, применяемых в системе паблик рилейшинз.
Целью данной работы является исследование черного пиара как деструктивной информационно-коммуникационной технологии.
Объектом исследования выступают современные информационно-коммуникационные процессы, которые находятся под влиянием технологий «черного пиара»
Предмет – деструктивный характер технологий «черного пиара».
Методологический инструментарий представленного исследования характеризуется методологической поливариантностью. Так, с помощью структурно-функционального подхода определена структура, характеристики, функциональную нагрузку технологий «черного PR» в современных информационно-коммуникационных процессах. Благодаря этому подходу удалось исследовать использование технологий «черного PR» как стратегии повседневного управления информационным сопровождением, осуществляющий функцию увеличения или уменьшения общественного внимания к определенному набору информационных поводов. Также, широко использование получил синергетический й подход, поскольку технологии «черного пиара» это внутренняя закономерность искажения и свободного восприятия существующей политической действительности путем Управления процессами информационного сопровождения. Также, в исследовании применялись и общенаучные методы в поисках: анализ, синтез, дедукция, индукция, от абстрактного к частому, что позволило предоставить исследованию последовательности и завершенности.
Раздел 1 Теоретические аспекты «черного PR» как информационной технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Черный PR» как деструктивная информационно-коммуникативная технология..docx
2020-05-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я очень довольная работой автора. Преподаватель остался довольным, даже никаких замечаний не оставил. Все на высшем уровне. Если будете заказывать у этого автора, то без сомнений останетесь довольным и с хорошей оценкой)