Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности стратегии а)усиления рыночной позиции на примере ИЛИ б)роста на примере...
Создан заказ №3868528
15 апреля 2019

Особенности стратегии а)усиления рыночной позиции на примере ИЛИ б)роста на примере...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску. В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей. Каждая фирма должна постоянно рассматривать возможности ее дальнейшего развития. Такие возможности она может получить в первую очередь благодаря выходу на новые перспективные рынки или в результате разработки и производства пользующегося повышенным спросом товара. Конечно, возможны и другие варианты развития фирмы. Все они могут быть объединены в три основных направления развития фирмы: интенсивное развитие; интеграционное развитие; диверсифицированное развитие. Таким образом, крайне актуальной является необходимость ориентации в стратегических направлениях деятельности для организации эффективной работы. Поэтому основной целью курсовой работы является рассмотрение стратегий роста фирм. Объект исследования курсовой работы – Для достижения цели курсовой работы нами были поставлены и решены ряд задач: 1. Раскрыть сущность стратегии роста фирмы. 2. Рассмотреть стратегии роста малых фирм. 3. Рассмотреть особенности стратегии роста средних фирм. 4. Рассмотреть стратегии крупных фирм. 5.Определить аспекты выбора стратегии роста на примере ГУЗ «ОКВД»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности стратегии а)усиления рыночной позиции на примере ИЛИ б)роста на примере....docx
2019-04-21 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в положенный срок!Спасибо автору, буду обращаться еще !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления тайм-менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Стратегическому менеджменту медиаорганизации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация кадрового планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Предмет - менеджмент. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выход компании на международный рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая моя тема из 30 вариантов или любая ваша
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Разработка управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы