Создан заказ №3869046
14 апреля 2019
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключатся в том, что MICE- туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связан с деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер.
Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент MICE- туризма на рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам.
Главным условием развития делового туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, в которых достаточно успешно развивается, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей. Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее.
В данной работе проведен сравнительный анализ развития MICE-туризма в России на примере Дальневосточного региона и Франции на примере Восточных провинций.
Имидж и репутация Дальневосточного сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона, наличие большого количества природных ресурсов, разнообразие климатических условий.
Франция обладает большим потенциалом для развития различных видов туризма. Статистика показывает, что Францию посещают более 70 миллионов иностранных туристов в год, что делает ее самой посещаемой страной мира. Восточный район государства также соответствует всему вышезаявленному. В его состав включены исторические провинции Лотарингия, Эльзас и Франш-Конте
Объект работы – MICE- туризм.
Предмет работы – сравнительный анализ делового туризма в Страсбурге и Владивостоке
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.
Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность и значение MICE-туризма;
- изучить различные направления делового туризма;
- рассмотреть технологию организации деловых туров;
- проанализировать развитие MICE-туризма на Дальнем Востоке в Росссии;
- проанализировать развитие MICE-туризма в провинции Эльзас на Востоке Франции;
- дать оценку эффективности использования туристского потенциала для развития MICE-туризма в регионахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли..docx
2019-04-20 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна! Работа соответствует требованиям, при необходимости автор работу исправлял! Всё было отправлено в срок, без задержек)