Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.
Создан заказ №3869046
14 апреля 2019

Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключатся в том, что MICE- туризм в современном мире представляет собой динамичный сегмент рынка поездок с деловыми целями. В общем смысле данный вид туризма связан с деятельностью по организации конгрессов, конференций, семинаров и прочих мероприятий, носящих официальный характер. Согласно данным, предоставленным Всемирной Туристской Организацией ВТО, сегмент MICE- туризма на рынке поездок с деловыми целями составляет 10 – 12 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство можно объяснить возрастающим спросом к форумам, конференциям, симпозиумам, совещаниям, семинарам. Главным условием развития делового туризма в регионах является имидж и репутация принимающей стороны. Как правило, регионы, в которых достаточно успешно развивается, являются лидерами в научно-технической среде, что позволяет им привлекать в первую очередь специалистов, а затем постепенно расширять круг посетителей. Еще одно не менее важное условие – это экономический уровень развития региона и степень развития новейших технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы и прочее. В данной работе проведен сравнительный анализ развития MICE-туризма в России на примере Дальневосточного региона и Франции на примере Восточных провинций. Имидж и репутация Дальневосточного сформировалась благодаря трем конкурентным преимуществам: географическая близость к большим рынкам государств Азиатско-Тихоокеанского региона, наличие большого количества природных ресурсов, разнообразие климатических условий. Франция обладает большим потенциалом для развития различных видов туризма. Статистика показывает, что Францию посещают более 70 миллионов иностранных туристов в год, что делает ее самой посещаемой страной мира. Восточный район государства также соответствует всему вышезаявленному. В его состав включены исторические провинции Лотарингия, Эльзас и Франш-Конте Объект работы – MICE- туризм. Предмет работы – сравнительный анализ делового туризма в Страсбурге и Владивостоке Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли. Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать сущность и значение MICE-туризма; - изучить различные направления делового туризма; - рассмотреть технологию организации деловых туров; - проанализировать развитие MICE-туризма на Дальнем Востоке в Росссии; - проанализировать развитие MICE-туризма в провинции Эльзас на Востоке Франции; - дать оценку эффективности использования туристского потенциала для развития MICE-туризма в регионахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли..docx
2019-04-20 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна! Работа соответствует требованиям, при необходимости автор работу исправлял! Всё было отправлено в срок, без задержек)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оборудования предпрития общественнного питания.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание на практику по Туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туристского рынка в Тверской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка оригинального тура Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нерекламные методы продвижения турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы