Создан заказ №3869234
14 апреля 2019
Проблемное обучение как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование связи между организацией проблемного обучения леворуких младших школьников и уровнем их адаптации к обучению в школе
1.1. Понятие адаптации детей к обучению в школе
1.2. Психологические особенности леворуких детей младшего школьного возраст
а
1.3. Связь между организацией проблемного обучения леворуких младших школьников и уровнем их адаптации к обучению в школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическое исследование влияния организации проблемного обучения леворуких младших школьников на уровень их адаптации к обучению в школе
2.1. Диагностика уровня адаптации деворуких младших школьников к обучению в школе на констатирующем этапе эксперимента
2.2. Программа организации проблемного обучения младших школьников
2.3. Диагностика уровня адаптации деворуких младших школьников к обучению в школе на итоговом этапе эксперимента
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
… Здесь Вы должны написать, что необходимо, чтобы дети младшего школьного возраста, в том числе и леворукие дети, адаптировались к обучению в школе.
Однако практика показывает, что многие леворукие дети младшего школьного возраста испытывают трудности в письме, чтении, т.к. всё обучение рассчитано в основном на праворуких детей. Зачастую их адаптация к обучению в школе затруднена. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью успешной социально-педагогической адаптации леворуких детей младшего школьного возраста и недостаточным его уровнем на практике.
Исходя из данной проблемы, нами была выбрана тема исследования: «Проблемное обучение как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе».
Объект исследования – процесс адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе.
Предмет исследования –проблемное обучение как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе.
Цель исследования: разработка программы организации проблемного обучения младших школьников.
Задачи исследования:
1) проанализировать психологическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
2) определить критерии и показатели уровня адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе;
3) разработать и реализовать программу организации проблемного обучения леворуких младших школьников;
4) провести диагностику уровня адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе на констатирующем и итоговом этапах эксперимента;
5) выявить характер влияния организации проблемного обучения леворуких младших школьников на уровень их адаптации к обучению в школе.
Гипотеза исследования: адаптация леворуких младших школьников к обучению в школе будет проходить успешно, если будет организовано проблемное обучение.
Методы исследования:
1) анализ источников по проблеме исследования;
2) наблюдение;
3) беседа;
4) тестирование;
5) эксперимент.
Методологической основой исследования являются работы ученых … (назвать имена ученых в алфавитного порядке, например: З.Б. Абаленской, БМ.А. Кирилиной, Е.В. Кривозубовой, Е.В. Ледяевой).
База исследования: … (напишите название школы) … Ленинградской области.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, включающей 20 источников. Работа иллюстрирована … таблицами и … рисунками.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное обучение как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе .docx
2019-04-20 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает оперативно, уложилась в кротчайшие сроки. Работа в целом вышла неплохая, учитывая что автор выполнила ее за 2 дня. Большое спасибо!