Создан заказ №3869324
14 апреля 2019
Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент в России активно развивается понятие имидж региона. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области имиджа региона, нет научного подхода к данной проблеме. Чтобы вести учёт огромной базы определенных условий для разработки нужного имиджа, нужно чётко понимать цели, создание уникальной стратегии развития, проверка эффективности инструментов, которые применяются при стратегии, что, опять же, определяет актуальность проблемы имиджа региона и заставляет задуматься о постоянном обсуждении со стороны экспертов и специалистов в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ориентируясь на ситуацию в мире, становится понятно, что географическое положение территории всё меньше играет роль для конкуренции, развития. Всё больше территорий начинают соперничать друг с другом за человека, за инвестиции, за транспортные пути, за приятные для туристов условия и ещё очень много факторов.
Поэтому на мировой арене возникло такое понятие как брендинг территории, иными словами имидж региона, который пытаюсь создать для привлечения внимания со стороны всего мира, чтобы показать свою уникальность, свой потенциал. Определенный имидж территории приходит не сразу, а спустя какое-то время, благодаря каким-то событиям или историческим фактам, или же культурным особенностям. Так же имидж территории подкрепляется тем, что территория улучшается, совершенствуется, становится более социальной, привлекательной для туристов, для бизнеса, и активное участие в конкурентной борьбе с другими территориями. Именно поэтому проблема брендинга территорий набирает такую актуальность. Политика и реклама становятся всё ближе, пытается найти оригинальные и запоминающиеся образы территорий для привлечения внимания, создают стратегии развития территорий и положительные и привлекательные образы своих территорий.
Актуальность данного исследования связана с тем, что на данный момент в России активно развивается понятие имидж региона. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области имиджа региона, нет научного подхода к данной проблеме.
Степень разработанности. Данная тема была изучена в работах Шмелева Е.В. «Социальный имидж России в мире: предмет исследования», Гавра Д.П. «Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели», Минаева А.А. «Критерии формирования имиджа региона», Васищевой А.А «СМИ и проблема формирования имиджа региона СМИ в этнополитических процессах на юге России», Осетровой А. А. «Имидж региона: формула успеха», Киреевой С.А. и Кузиной К.А. «Имидж региона: теоретический аспект», Васильконовой Е.А. «Развитие теории имиджа территорий как активного инструмента регионального менеджмента».
Объект исследования − социальный имидж Краснодарского края.
Предмет исследования – PR-технологии как инструмент формирования и продвижения социального имиджа Краснодарского края.
Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края.
Задачи исследования:
− рассмотреть понятие имиджа региона, его цели и задачи;
− проанализировать особенности социального имиджа региона;
− охарактеризовать PR-технологии как средство формирования имиджа региона;
− проанализировать PR-технологии формирования и продвижения имиджа Краснодарского края.
Материалами исследования стали различные публикации в СМИ, данные статистики, а также данные опроса на тему «Ваше представление о Краснодарском крае».
Методологическую базу исследования составляют работы таких авторов Э.Дюркгейм, Э.Гидденс, М.Вебер, Л.Б.Коган, В.Л.Глазычев, К.Линч, Д.Голд, Д.Мид, Г.Блумер, Ж.Бодрийяр, Г.Почепцов, А.Панкрухин, И.Арженовский, И.Олейник.
Методы исследования. Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание.
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении изложены основные цели и задачи исследовательской работы, освещены ее актуальность, теоретические предпосылки и новизну.
В первой главе охарактеризовано понятие имиджа региона, его цели и задачи, дана характеристика специфики имиджа региона и выявлены прикладные аспекты её изучения.
Во второй главе рассмотрены PR-технологии как средство формирования; проанализирована роль связей с общественностью в формировании регионального имиджа, дана характеристика технологиям формирования имиджа Краснодарского края и рассмотрен имидж Краснодарского края.
В заключение исследовательской работы сделаны выводы по обозначенной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края..docx
2019-10-28 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.