Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края.
Создан заказ №3869324
14 апреля 2019

Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данный момент в России активно развивается понятие имидж региона. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области имиджа региона, нет научного подхода к данной проблеме. Чтобы вести учёт огромной базы определенных условий для разработки нужного имиджа, нужно чётко понимать цели, создание уникальной стратегии развития, проверка эффективности инструментов, которые применяются при стратегии, что, опять же, определяет актуальность проблемы имиджа региона и заставляет задуматься о постоянном обсуждении со стороны экспертов и специалистов в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ориентируясь на ситуацию в мире, становится понятно, что географическое положение территории всё меньше играет роль для конкуренции, развития. Всё больше территорий начинают соперничать друг с другом за человека, за инвестиции, за транспортные пути, за приятные для туристов условия и ещё очень много факторов. Поэтому на мировой арене возникло такое понятие как брендинг территории, иными словами имидж региона, который пытаюсь создать для привлечения внимания со стороны всего мира, чтобы показать свою уникальность, свой потенциал. Определенный имидж территории приходит не сразу, а спустя какое-то время, благодаря каким-то событиям или историческим фактам, или же культурным особенностям. Так же имидж территории подкрепляется тем, что территория улучшается, совершенствуется, становится более социальной, привлекательной для туристов, для бизнеса, и активное участие в конкурентной борьбе с другими территориями. Именно поэтому проблема брендинга территорий набирает такую актуальность. Политика и реклама становятся всё ближе, пытается найти оригинальные и запоминающиеся образы территорий для привлечения внимания, создают стратегии развития территорий и положительные и привлекательные образы своих территорий. Актуальность данного исследования связана с тем, что на данный момент в России активно развивается понятие имидж региона. Сегодня так и не существует систематизированных и фундаментальных исследований в области имиджа региона, нет научного подхода к данной проблеме. Степень разработанности. Данная тема была изучена в работах Шмелева Е.В. «Социальный имидж России в мире: предмет исследования», Гавра Д.П. «Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели», Минаева А.А. «Критерии формирования имиджа региона», Васищевой А.А «СМИ и проблема формирования имиджа региона СМИ в этнополитических процессах на юге России», Осетровой А. А. «Имидж региона: формула успеха», Киреевой С.А. и Кузиной К.А. «Имидж региона: теоретический аспект», Васильконовой Е.А. «Развитие теории имиджа территорий как активного инструмента регионального менеджмента». Объект исследования − социальный имидж Краснодарского края. Предмет исследования – PR-технологии как инструмент формирования и продвижения социального имиджа Краснодарского края. Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края. Задачи исследования: − рассмотреть понятие имиджа региона, его цели и задачи; − проанализировать особенности социального имиджа региона; − охарактеризовать PR-технологии как средство формирования имиджа региона; − проанализировать PR-технологии формирования и продвижения имиджа Краснодарского края. Материалами исследования стали различные публикации в СМИ, данные статистики, а также данные опроса на тему «Ваше представление о Краснодарском крае». Методологическую базу исследования составляют работы таких авторов Э.Дюркгейм, Э.Гидденс, М.Вебер, Л.Б.Коган, В.Л.Глазычев, К.Линч, Д.Голд, Д.Мид, Г.Блумер, Ж.Бодрийяр, Г.Почепцов, А.Панкрухин, И.Арженовский, И.Олейник. Методы исследования. Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание. Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении изложены основные цели и задачи исследовательской работы, освещены ее актуальность, теоретические предпосылки и новизну. В первой главе охарактеризовано понятие имиджа региона, его цели и задачи, дана характеристика специфики имиджа региона и выявлены прикладные аспекты её изучения. Во второй главе рассмотрены PR-технологии как средство формирования; проанализирована роль связей с общественностью в формировании регионального имиджа, дана характеристика технологиям формирования имиджа Краснодарского края и рассмотрен имидж Краснодарского края. В заключение исследовательской работы сделаны выводы по обозначенной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования является анализ эффективности PR-технологий социального имиджа Краснодарского края..docx
2019-10-28 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для организации или предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Координация в рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1 ПРвСП
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Публичные коммуникации античности и средневековья
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная вывеска в искусстве модерна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере обслуживания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы