Создан заказ №3869631
17 апреля 2019
Баннерная и таргетированная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле тема 9. Расписать все подробно. К 27-28 числу нужно промежуточный вариант. Полный вариант можно не ранее 3 числа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность в сети Интернет давно завоевала свою нишу и стала отдельным каналом продвижения товаров и услуг. В настоящее время одним из самых распространенных видов интернет-рекламы является медийная (баннерная) реклама. Свою популярность она получила благодаря ряду преимуществ, главным из которых является широкий охват аудитории.
Баннер – текстово-графический элемент, по нажатию на который происходит переход пользователя на сайт, предлагающий рекламируемый товар или услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На странице они обычно представлены в виде прямоугольника, и могут сопровождаться аннимированными, звуковыми сообщениями. Различают статические, анимационные и интерактивные баннеры.
Таргетированная реклама — это возможность мгновенно продемонстрировать ваше рекламное предложение конкретному сегменту целевой аудитории в социальных сетях.
В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре? на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Баннерная и таргетированная реклама.docx
2019-06-19 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Написал грамотную работу, не возникло ни одного вопроса. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо автору большое. Рекомендую всем.