Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Создан заказ №386978
14 декабря 2014

Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи

Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется " маркетинговые исследования" РАБОТУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО (!!) ПО МЕТОДИЧКЕ. поэтому прошу ее ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, вплоть до каждого пункта!! работа нужна КРАЙНЕ СРОЧНО !! чем раньше вы ее сделаете тем больше готова заплатить и очень важно работу сдать вместе с оформление м в ПОЛНОМ виде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что в условиях острой конкуренции операторам связи, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании, залог этого - высокий уровень конкурентоспособности оператора. Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкуренции на рынке услуг сотовой связи. Для реализации поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач: проанализировать рынок сотовой связи в России в целом, а также по Москве и Московской области проанализоровать основных игроков рынка проанализировать стадии жизненного цикла отрасли сотовой связи; анализ стратегических групп конкурентов компании «Мегафон»; выяснить конкурентные преимущества и область стратегических возможностей компании «Мегафон». Объектом исследования является конкуренция на рынке услуг сотовой связи. Предметом – факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности компании на региональном рынке услуг сотовой связи. Методической основой работы являются общенаучные и специальные методы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационной базой исследования являлись: специальная экономическая литература, статьи из периодических изданий, статьи из интернет источников. Работа структурно состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи.docx
2014-12-20 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВКР по специальности "Реклама и связи с общественностью"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительский рынок и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы