Создан заказ №3869881
15 апреля 2019
Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы исследования «Взаимодействие PR и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола» очевиден, потому что именно поп-арт как одно из ярчайших направлений современной рекламы в изобразительном искусстве сегодня является одной из самых обсуждаемых тем, как в среде исследователей, так и в среде потребителей искусства. Реклама – это смысл того, что мы покупаем, концентрированная суть продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные баннеры занимают так много открытых площадок города, что приходится даже законодательным образом устанавливать ограничения на размещение рекламы. Так происходит потому, что современный человек не просто потребляет, он, можно сказать, существует ради потребления. В эпоху потребления человек испытывает на себе манипулятивное воздействие рекламы и иных коммерческих посылов. По мере развития производства и торговли в середине XX в. сформировалось особое потребительское течение со своей массовой культурой.
Актуальность темы исследования. Поп-арт является одним из наиболее ярких направлений современной рекламной деятельности, затрагивающей искусство и общедоступные художественные образы, идеи. О коммерческой стороне искусства и культурной стороне рекламы заговорили в 1960-х годах, когда появилось направление «поп-арт». Первая известная работа Энди Уорхола, иконы «поп-арта», – изображения консервных банок супа Campbell. Может быть, художник и не ставил перед собой никакой коммерческой цели, однако это произведение сделало продукт популярным по всему миру. До сих пор, когда мы покупаем суп Campbell, у нас возникает неуловимое ощущение где-то в подсознании, что мы покупаем не просто суп в банке, а модную, даже культовую вещь. На этом примере ясно прослеживается связь между искусством и рекламой продукта. Становление поп-арта затронуло изобразительное искусство (живопись, графика и скульптура), затем, набирая силу, направление начало воздействовать на другие виды искусства: кино, популярную музыку и хэппенинги. Идеи для создания произведений в жанре поп-арта являлись художникам из внешнего мира.
Степень разработанности темы исследования. В исследовании мы опирались на труды таких зарубежных ученых, рассматривающих поп-арт: Э. Уорхол «Философия Энди Уорхола», К. Каррьеро «Потребление и поп-арт», Ж. Бодрийяр и др. Среди отечественных авторов можно выделить работы таких ученых по взаимосвязи рекламы и поп-арта: В. Пронин «Энди Уорхол: поп-арт и реклама», М.А. Морозова «Влияние художественного поп-арта на дизайн-проектирование второй половины XX века» и др.
Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления.
Задачи исследования:
рассмотреть историю возникновения поп-арта;
выявить взаимосвязь рекламы и поп-арта;
проанализировать Энди Уорхола как представитель поп-арта;
исследовать рекламную революцию Энди Уорхола.
Научная новизна: сделана попытка проанализировать уникальные процессы в искусстве в момент, когда массовая культура потребления становится доминирующей. Реклама – это тот образ, который выражает одну из главных идей современного общества: потребительство. Талантливую рекламу, которая является транслятором основной мысли нашего времени и, при этом, эстетически красива или просто оригинальна, можно назвать искусством. Модные фотосъемки в журналах в рамках рекламной кампании бренда, различные художественные проекты, созданные на деньги крупных корпораций, - все они могут быть произведениями современного массового искусства. Особое внимание уделено значимой персоне в истории поп-арт движения – Энди Уорхолу, и тенденциям взаимовлияния эстетики поп-арта и рекламы.
Методы исследования: на основе сравнительного анализа выявлены особенности стиля в творчестве двух художников, сформировавшиеся под воздействием влияния потребительской культуры.
Практическая значимость работы: эстетика произведений поп-арта и возросшая популярность стиля обнажает потребность более детального исследования этого направления в современном искусстве, и особенно, в искусстве создания одежды.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления..docx
2019-04-21 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)