Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления.
Создан заказ №3869881
15 апреля 2019

Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбор темы исследования «Взаимодействие PR и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола» очевиден, потому что именно поп-арт как одно из ярчайших направлений современной рекламы в изобразительном искусстве сегодня является одной из самых обсуждаемых тем, как в среде исследователей, так и в среде потребителей искусства. Реклама – это смысл того, что мы покупаем, концентрированная суть продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные баннеры занимают так много открытых площадок города, что приходится даже законодательным образом устанавливать ограничения на размещение рекламы. Так происходит потому, что современный человек не просто потребляет, он, можно сказать, существует ради потребления. В эпоху потребления человек испытывает на себе манипулятивное воздействие рекламы и иных коммерческих посылов. По мере развития производства и торговли в середине XX в. сформировалось особое потребительское течение со своей массовой культурой. Актуальность темы исследования. Поп-арт является одним из наиболее ярких направлений современной рекламной деятельности, затрагивающей искусство и общедоступные художественные образы, идеи. О коммерческой стороне искусства и культурной стороне рекламы заговорили в 1960-х годах, когда появилось направление «поп-арт». Первая известная работа Энди Уорхола, иконы «поп-арта», – изображения консервных банок супа Campbell. Может быть, художник и не ставил перед собой никакой коммерческой цели, однако это произведение сделало продукт популярным по всему миру. До сих пор, когда мы покупаем суп Campbell, у нас возникает неуловимое ощущение где-то в подсознании, что мы покупаем не просто суп в банке, а модную, даже культовую вещь. На этом примере ясно прослеживается связь между искусством и рекламой продукта. Становление поп-арта затронуло изобразительное искусство (живопись, графика и скульптура), затем, набирая силу, направление начало воздействовать на другие виды искусства: кино, популярную музыку и хэппенинги. Идеи для создания произведений в жанре поп-арта являлись художникам из внешнего мира. Степень разработанности темы исследования. В исследовании мы опирались на труды таких зарубежных ученых, рассматривающих поп-арт: Э. Уорхол «Философия Энди Уорхола», К. Каррьеро «Потребление и поп-арт», Ж. Бодрийяр и др. Среди отечественных авторов можно выделить работы таких ученых по взаимосвязи рекламы и поп-арта: В. Пронин «Энди Уорхол: поп-арт и реклама», М.А. Морозова «Влияние художественного поп-арта на дизайн-проектирование второй половины XX века» и др. Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления. Задачи исследования: рассмотреть историю возникновения поп-арта; выявить взаимосвязь рекламы и поп-арта; проанализировать Энди Уорхола как представитель поп-арта; исследовать рекламную революцию Энди Уорхола. Научная новизна: сделана попытка проанализировать уникальные процессы в искусстве в момент, когда массовая культура потребления становится доминирующей. Реклама – это тот образ, который выражает одну из главных идей современного общества: потребительство. Талантливую рекламу, которая является транслятором основной мысли нашего времени и, при этом, эстетически красива или просто оригинальна, можно назвать искусством. Модные фотосъемки в журналах в рамках рекламной кампании бренда, различные художественные проекты, созданные на деньги крупных корпораций, - все они могут быть произведениями современного массового искусства. Особое внимание уделено значимой персоне в истории поп-арт движения – Энди Уорхолу, и тенденциям взаимовлияния эстетики поп-арта и рекламы. Методы исследования: на основе сравнительного анализа выявлены особенности стиля в творчестве двух художников, сформировавшиеся под воздействием влияния потребительской культуры. Практическая значимость работы: эстетика произведений поп-арта и возросшая популярность стиля обнажает потребность более детального исследования этого направления в современном искусстве, и особенно, в искусстве создания одежды. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучить взаимовлияние поп-арта и рекламы, выявить их роль в культуре общества потребления..docx
2019-04-21 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение рекламного агенства в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для медицинского учреждения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деятельность С. А. Лозовского как первого PR-менеджера СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное исследование торговой марки «NESTLE»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы