Создан заказ №3870211
15 апреля 2019
Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласованный план курсовой
Введение.
Теоретические аспекты стратегий брендинга.
2.1 Подходы
2.2 Модели
2.3 Бренд-коммуникации (каналы, на что направлена и тд)
Особенности практической реализации брендинга на рынке декоративной косметики в РФ и США.
3.1 Сравнительный анализ рынков
подпункты (напр
имер, гос регулирование)
3.2 Особенности стратегий брендинга (выбрать две конкретные компании)
Заключение
Теоретическая часть - 40%, практическая - 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня человечество находится на рубеже между двумя принципиально различными формациями: постиндустриальным обществом и информационным обществом. Информация сегодня – это наивысшая ценность. С повсеместным распространением интернета, широкая масса потребителей обрела возможность доступа к практически любой информации в любое время.
Проблема донесения нужной информации потребителю стоит остро в современном мире, где за клиента борются, его хотят удержать, взаимодействовать с ним долго. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке люксовой декоративной косметики если фирма не проработала стратегию взаимодействия с потребителем на долгие годы, ее задавят конкуренты, от них уйдут клиенты. На современном косметологическом рынке является один из самых актуальных вопросов введения деятельности компании – это взаимодействие бренда и клиента.
У любой компании есть своя торговая марка, которая, приобретая доверие у целевой аудитории, получает бренд. Бренд – это доброе имя, он работает сам на себя. Высшим пилотажем брендинга считается ситуация, при которой стоимость товара определенной марки в несколько раз выше представленных на рынке аналогов, однако потребитель воспринимает эту разницу в цене как залог качества, обеспеченный известным брендом.
Актуальность темы обусловлена современными реалиями, в которых информация ценится очень высоко, а грамотное конструирование отношений между компанией и потребителями является залогом конкурентоспособности на рынке. Бренд в современных реалиях – это настолько же важный фактор успеха для бизнеса, как и качество оказываемых услуг или товаров.
Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики.
Реализация цели предусматривает решение следующих задач:
Изучение понятия «брендинга» и его сущность.
Исследование теоретических аспектов подходов и моделей к стратегии брендинга.
Изучение бренд-коммуникаций.
Анализ рынков люксовой декоративной косметики в России и США.
Анализ особенностей стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики на примере компаний.
Объектом исследования в рамках курсовой работы является рынок люксовой декоративной косметики. Предметом исследования является стратегия брендинга.
В первой части работы рассматриваются теоретические основы понятия формирования брендинга. Изучены методы, модели и подходы построения брендинга.
Во второй части работы был проанализирован рынок люксовой декоративной косметики. Исследованы особенности стратегий брендинга рынков люксовой декоративной косметики в России и СШАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики..docx
2019-04-21 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.