Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики.
Создан заказ №3870211
15 апреля 2019

Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики.

Как заказчик описал требования к работе:
Согласованный план курсовой Введение. Теоретические аспекты стратегий брендинга. 2.1 Подходы 2.2 Модели 2.3 Бренд-коммуникации (каналы, на что направлена и тд) Особенности практической реализации брендинга на рынке декоративной косметики в РФ и США. 3.1 Сравнительный анализ рынков подпункты (напр имер, гос регулирование) 3.2 Особенности стратегий брендинга (выбрать две конкретные компании) Заключение Теоретическая часть - 40%, практическая - 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня человечество находится на рубеже между двумя принципиально различными формациями: постиндустриальным обществом и информационным обществом. Информация сегодня – это наивысшая ценность. С повсеместным распространением интернета, широкая масса потребителей обрела возможность доступа к практически любой информации в любое время. Проблема донесения нужной информации потребителю стоит остро в современном мире, где за клиента борются, его хотят удержать, взаимодействовать с ним долго. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке люксовой декоративной косметики если фирма не проработала стратегию взаимодействия с потребителем на долгие годы, ее задавят конкуренты, от них уйдут клиенты. На современном косметологическом рынке является один из самых актуальных вопросов введения деятельности компании – это взаимодействие бренда и клиента. У любой компании есть своя торговая марка, которая, приобретая доверие у целевой аудитории, получает бренд. Бренд – это доброе имя, он работает сам на себя. Высшим пилотажем брендинга считается ситуация, при которой стоимость товара определенной марки в несколько раз выше представленных на рынке аналогов, однако потребитель воспринимает эту разницу в цене как залог качества, обеспеченный известным брендом. Актуальность темы обусловлена современными реалиями, в которых информация ценится очень высоко, а грамотное конструирование отношений между компанией и потребителями является залогом конкурентоспособности на рынке. Бренд в современных реалиях – это настолько же важный фактор успеха для бизнеса, как и качество оказываемых услуг или товаров. Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики. Реализация цели предусматривает решение следующих задач: Изучение понятия «брендинга» и его сущность. Исследование теоретических аспектов подходов и моделей к стратегии брендинга. Изучение бренд-коммуникаций. Анализ рынков люксовой декоративной косметики в России и США. Анализ особенностей стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики на примере компаний. Объектом исследования в рамках курсовой работы является рынок люксовой декоративной косметики. Предметом исследования является стратегия брендинга. В первой части работы рассматриваются теоретические основы понятия формирования брендинга. Изучены методы, модели и подходы построения брендинга. Во второй части работы был проанализирован рынок люксовой декоративной косметики. Исследованы особенности стратегий брендинга рынков люксовой декоративной косметики в России и СШАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данного исследования является изучение стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики..docx
2019-04-21 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по маркетингу PESTEL SWOT
Маркетинговое исследование
Маркетинг
презентация и текст по маркетинговому управлению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы