Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике журналистика
Создан заказ №3870285
15 апреля 2019

Отчёт по практике журналистика

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчёт по практике. Все материалы и написанные мной тексты пришлю. 
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное место в подготовке специалистов занимает. Она обеспечивает студенту социализацию в профессиональной среде и формирует у него представление о компетентном специалисте. Являясь центральным звеном в системе подготовки, практика помогает студентам глубже осознать правильность своего выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности. Целями учебной практики являются: углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин и модулей, в процессе знакомства с конкретной организацией и деятельностью журналистов, а также самостоятельное составление к Профессиональные задачи: - разработка плана и программы сбора информации об организации, среде деятельности; - приобретение практических навыков работы с информацией об организации, продукции, особенностях производства, сбыта, структуре и персонале организации; - систематизация полученных данных и написание отчета. Место прохождения практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Муниципальное Автономное учреждение телерадиостудия «БИ-ТВ». Период прохождения практики с 1-го мая по 1-е июня 2018 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Отчёт по практике журналистика.docx
2019-04-21 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Сделал все качественно и в срок, вошел в положение и доработку сделал за 1 день, в итоге я сдал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная тематика на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение отечественного кинопроцесса на российском ТВ в Год кино
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы видеопродакшн
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика для контент агентства "Инфореклама"
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактирование текста для брошюры
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика: профессионально ознакомительная практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы видеопродакшн
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационного поля по теме: Митинги Навального
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (МИЦ Известия)
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы