Создан заказ №387050
14 декабря 2014
Принципы организации общешкольных мероприятий по английскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
1. Несколько незначительных корректировок по тексту, материал есть.
2. Дополнить список литературы свежими источниками.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.
Внеклассная работа по своему содержанию и назначению помогает решать разные задачи (практическую, образовательную, воспитательную), формируя личность учащегося в духе понимания общечеловеческих ценностей, помогая организовать досуг детей, приобщая их к полезной деятельности и развивая их духовные качества.
Внеклассная работа отличается массовостью, доступностью; она, как правило, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она должна быть осмыслена учителем, пропущена через его ум и сердце. Только тогда она может быть проведена на высоком эмоциональном и технологическом уровне.
Активное вовлечение школьников во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, способствует росту мотивации к изучению иностранного языка, помогает достижению целей обучения, предусмотренных стандартом и программой.
В отечественной педагогике накоплен значительный теоретический и практический опыт внеклассной работы по разным учебным предметам.
Известный русский педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «… замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока».[15 с. 85]
За эти годы существенным образом ослабла традиция творческого отношения учителей к развитию ребёнка вне рамок урока. В конце 90х годов, когда правительство и министерство образования вновь обратили внимание на приоритет воспитания в школе и несколько улучшили финансирование системы образования, возникла необходимость возродить тот положительный опыт, который уже был накоплен в отечественной школе.
Как выяснилось, за это время произошли такие изменения в жизни и системе образования, которые потребовали обновлённых подходов, форм и содержания внеклассной работы по иностранным языкам. В частности, широкое распространение в системе образования получила работа с компьютерами, использование Интернет-сети в обучении различным предметам, особенно в процессе контроля знаний, умений, навыков.
Кроме того, в социально-педагогическом пространстве школы возникли тревожные тенденции, являющиеся результатом негативного влияния массовой культуры и тяжёлого материального положения многих семей, что привело к значительному росту так называемых «трудных» детей. В целях коррекционной работы и профилактики отклоняющегося поведения учащихся, в школах стала возрождаться внеклассная воспитательная работа, в том числе по иностранным языкам.
Поэтому возникла необходимость систематизировать имеющийся общедидактический и методический опыт, а также осмыслить новое содержание и методически оформить новые требования к организации внеклассной работы по иностранным языкам. В данном исследовании мы руководствовались этой насущной потребностью современного процесса обучения иностранным языкам. Систематизация накопленного опыта в этой сфере и обогащение его новыми подходами и рекомендациями является своевременным и целесообразным.
Источники исследования: монографии отечественных авторов по дидактике, учебные пособия для ВУЗов, статьи учёных, педагогов, учителей-практиков в педагогической периодике (главным образом в журнале «Иностранные языки в школе»), а также собственные методические разработки для внеклассной работы по иностранному языку.
Объект исследования
Внеклассная работа по учебным предметам в современной школе.
Предмет исследования
Общешкольные мероприятия по иностранному языку в современной школе.
Цель исследования
Систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы по иностранным языкам. Доказать преимущества применения внеклассных работ.
Задачи исследования
1) систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе;
2) проанализировать внеклассную воспитательную работу по иностранному языку с точки зрения системного подхода;
3) выявить основные педагогические характеристики игровых форм, факультативных занятий, календарных и тематических праздников, экскурсий, домашних работ учащихся и использования средств массовой информации (СМИ) и компьютерной сети «Интернет» во внеклассной работе по иностранному языку;
Методы исследования
1) теоретический анализ педагогической литературы;
2) систематизация материалов по структурным (системным) компонентам внеклассной работы по иностранному языку;
3) классификация различных форм внеклассной работы по иностранному языку.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что: осуществлён теоретический анализ внеклассной работы по иностранному языку как педагогической системы (принципы организации, цели и задачи, содержание, мотивы, формы и методы внеклассной работы по иностранному языку).
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в педагогической деятельности учителей иностранных языков в современной школе.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Принципы организации общешкольных мероприятий по английскому языку.docx
2019-06-29 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
отличный автор, все в ускоренном темпе делал, корректировал. приятно было сотрудничать, спасибо !