Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии формирования культуры общения старших дошкольников
Создан заказ №3870611
15 апреля 2019

Технологии формирования культуры общения старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время культуре общения детей уделяется большое внимание, но, несмотря на это, проблема воспитания культуры речи у детей старшего дошкольного возраста остается актуальной. В современном мире выдвигаются все новые и новые методы воспитания детей дошкольного возраста, и, конечно же, огромное значение занимает воспитание культуры общения у детей, главным в которой является формирование коммуникативных функций речи, как основное звено развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативная функция - общение, позволяет ребенку поддерживать социальные контакты и обмениваться информацией, все эти аспекты коммуникативной функции присутствуют в поведении дошкольника и стремительно им осваиваются. Непосредственно формирование функций речи и стимулирует ребенка к овладению языком, грамматическим строем фонетикой, лексикой. Ребёнок начинает произносить первые звуки уже с рождения, а с годами у него формируется уже уверенная и осознанная речь. Для того чтобы эта речь была правильной с точки зрения педагогики, нужно проделать не малую работу. Для этого существует масса методик, обучающих материалов и др., а также проведено множество исследований. Именно о методических основах мы и будем продолжать разговор. Целью исследования является: теоретически обосновать и описать комплекс педагогических мероприятий по воспитанию культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - процесс воспитания культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - методы и приемы воспитания культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: проанализировать понятие и специфику общения у детей старшего дошкольного возраста; выделить аспекты и характеристики сформированности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста; выявить уровень сформированности культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста; обнаружить наиболее результативные методы воспитания культуры общения детей с помощью игровой деятельности; описать комплекс педагогических мероприятий, направленных на формирование культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. Для реализации поставленных задач нами были использованы следующие методы - изучение и анализ психолого-педагогической, научнометодической литературы по проблеме исследования, изучение и анализ нормативных документов, диагностика по определению уровня развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. База исследования: исследование проводилось на базе МАДОУ детского сада №133 города Екатеринбурга. В исследовании приняла участие группа №7. Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Технологии формирования культуры общения старших дошкольников.docx
2019-04-21 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок сделали не очень простую работу. Очень благодарна! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательный потенциал семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Смеховая культура в народной педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Задачи школьного воспитания
На сегодняшний день школа обладает следующими воспитательными возможностями:
Однако помимо перечисленных возможностей, современная школа сталкивается с рядом ограничений и проблем, которые препятствуют эффективной организации воспитательного процесса:
Таким образом, школьное воспитание это очень сложный и деликатный процесс, который требует нетрадиционного подхода к организации и реализации, с целью...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы