Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что социально-психологические особенности формирования делового климата внутри коллектива является важнейшим инструментом корпоративного управления и стратегического развития бизнеса в целом.
Создан заказ №3870653
15 апреля 2019

Актуальность темы заключается в том, что социально-психологические особенности формирования делового климата внутри коллектива является важнейшим инструментом корпоративного управления и стратегического развития бизнеса в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
2 РАБОТЫ НА ОДНОУ ТЕМУ! обе по 15-20 страниц Обе пишутся по одной теме (просто формат немного разный) Первая: отчет по практике-ТАК НАЗВАНО, НО С ПРАКТИКОЙ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО-(ваша тема с различных точек зрения, полагаясь на литературные источники) Вторая: отчет по НИР (ЭТО ПРОСТО ВВЕДЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ) Прилагаю инструкцию , пример работы номер 1 (отчет по практике)и очень грубо говоря вариант актуальности и задач (отчет по нир). Основные пункты(можно подкорректировать,но они проверялись): Объект: деловой климат в коллективе компании как социально-психологическое явление Предмет: Социально-психологические детерминанты формирования делового климата в организации(организациях) Цель: разработать рекомендации по улучшению формирования делового климата в организации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития и функционирования современных организаций к психологическим особенностям человека, к мышлению, уровню памяти, уровню стрессоустойчивости предъявляется все больше требований. Сложность функционирования современных технологий предъявляет довольно высокие требования к личности человека и его психологическим свойствам личности при снижении доли физического труда. Современный человек большую часть своей жизни фактически проводит в коллективе, развиваясь как профессионал, получая психологическую поддержку, формируя свою принадлежность к коллективу, реализуясь как личность и как профессионал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результативность реализации специалиста во многом определяется особенностями психического состояния, практически наравне с уровнем профессиональной подготовки. Поэтому одной из основных задач руководства предприятия является максимально полное использование потенциала индивидуальных свойств личности (особенности психики, характера, способностей и др.) и обеспечивать регулирование наиболее оптимальным образом отношения между людьми в коллективе. Чем комфортнее психологически атмосфера в коллективе, тем выше его производительность, т.к. коммуникации внутри коллектива и эмоциональное насыщение общения персонала между собой формируют деловой климат коллектива. Проблемы освещения социально-психологического климата коллектива становятся причиной развития в ряде случаев отрицательных ситуаций на практике, в результате которых у персонала происходило снижение чувства удовлетворенности своей работы в коллективе. В процессе профессиональной деятельности растет число межличностных конфликтов, повышается уровень стресса, снижается уровень мотивации профессиональной деятельности, что негативно сказывается экономических показателях. Личностные карьерные потребности персонала остаются нереализованными. В такой ситуации процессы текучести кадров на предприятии становятся практически неуправляемыми. Актуальность темы заключается в том, что социально-психологические особенности формирования делового климата внутри коллектива является важнейшим инструментом корпоративного управления и стратегического развития бизнеса в целом. Цель: выявить социально- психологические особенности формирования делового климата и разработать рекомендации по улучшению формирования делового климата в организации на примере ПАО «Лукойл» Основной задачей исследования является анализ делового климата в коллективе как проблемы социальной психологии и изучение теоретических аспектов формирования социально-психологической модели делового климата в коллективе; Объект: деловой климат в коллективе компании как социально-психологическое явление Предмет: Социально-психологические детерминанты формирования делового климата в ПАО «Лукойл»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что социально-психологические особенности формирования делового климата внутри коллектива является важнейшим инструментом корпоративного управления и стратегического развития бизнеса в целом..docx
2019-04-19 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проделанной работой довольна. Соотношение ценна/качество - выше всяких похвал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие механизмов управления конфликтами в корпорации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной компании строительной фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Основы управления в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта бенчмаркинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством. Задачи.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Коллективное принятие решений на примере предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия низкоуглеродного развития компании Total
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы формирования имиджа организации через социальные сети
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Генезис термина организационная культура
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преодоление манипуляционных техник в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оптимизационные модели принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
история развития менеджмент-образования в России
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы