Создан заказ №3870678
15 апреля 2019
Особенности сегментации целевой аудитории в видео рекламе операторов сотовой связи «Tele-2”, “МТС», «Yota»
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём 30 страниц, источники -20 шт. Не позднее 2015 года. Преобладание учебной литературы над электронными ресурсами. Первые 15 страниц -теоритическая часть, 1 параграф -особенности сегментации, идентификация сегмента ца и тд . 2 параграф- видео- реклама теория
2ая глава- исследовательская ча
сть, фокус группа и опрос аудитории на тему эффективности сегментации видео рекламы данных операторов+ анализ видео рекламы данных опеаторов для разной аудитории
Все картинки , схемы , скрины - в приложении (не основная часть)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности сегментации целевой аудитории в видео рекламе операторов сотовой связи «Tele-2”, “МТС», «Yota».docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!