Создан заказ №3870822
15 апреля 2019
Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 60% оригинальности. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Феномен Интернета появился в самом начале 70-х годов, когда Пентагон поручил техническим специалистам разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, который контролирует работу сети, поскольку само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по убеждению пентагоновских стратегов, делало ее достаточно слабой в случае военных действий [9, С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 27].
В 1969 году, основываясь на новой тогда технологии пакетной коммутации, под руководством Пентагона была создана сеть Arpanet. Предложенные для нее уникальные технологические решения в дальнейшем были применены в Internet [9, С. 28].
В настоящее время, скорее всего, Интернету более присуща информационная функция, нежели коммуникативная. Этот специфический, виртуальный, вид коммуницирования находится вне временных и пространственных границ и является спецификой виртуального пространства, которая симулирует реальные предметы, действия, отношения и институциональные формы [7, С. 19]. Вследствие массового распространения данного явления исследование разных типов коммуникации и коммуникативного пространства в сети Интернет представляется особо актуальным.
Интернет-коммуникация, представляя собой сложный и многогранный процесс, до настоящего момента является одной из наименее исследованных сфер лингвистического познания, в независимости от того, что за последние годы было опубликовано множество трудов, которые посвящены отдельным аспектам виртуального коммуникативного пространства. Безусловно, объем знаний нуждается в систематизации и типологии, в этом и заключается актуальность проблематики настоящей работы [7, С. 31].
В рамках настоящей работы изучается блог как жанр интернет-общения. В последние годы блоги превалируют над домашними страницами и порталами, собирают вокруг себя все больше активных пользователей, которых привлекают немалые возможности, обещанные им администрацией сайтов.
Объектом исследования в настоящей работе является блоггинг как сфера деятельности, предметом – его форматы, продукты, контентные стратегии.
Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие блога, историю и эволюцию блоггинга;
2. изучить классификацию, цели, функции, значение блогов в современном мире;
3. ознакомиться с контентными стратегиями современной блогосферы;
4. определить популярных блоггеров Интернета, проанализировать их влияние на медиа-пространство;
5. проанализировать языковые особенности текстов русскоязычной блогосферы.
Научная новизна и теоретическая значимость настоящей работы состоят в расширении лингвистических знаний об интернет-коммуникации. В работе предлагаются объяснения категорий интернет-коммуникации, жанра, виртуального дискурса, а также их характеристики. Рассмотрены жанровые особенности интернет-коммуникации с опорой на современные тенденции развития сети Интернет.
В практической части работы рассмотрим ведение блоггером собственного блога, наполнение блога новыми сведениями, с целью коммуникации с читателями, а также получения прибыли.
В процессе исследования применялись следующие методы: синтез, обобщение, классификация, интерпретация, анализ научной литературы по проблеме исследования и блогов.
Практическое значение исследования обусловливается возможностью использования теоретических результатов в преподавании курсов и спецкурсов по лингвистике текста, теории дискурса, жанроведения, Интернет лингвистике, в частности в рамках межкультурной коммуникации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности..docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!