Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности.
Создан заказ №3870822
15 апреля 2019

Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 60% оригинальности. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Феномен Интернета появился в самом начале 70-х годов, когда Пентагон поручил техническим специалистам разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, который контролирует работу сети, поскольку само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по убеждению пентагоновских стратегов, делало ее достаточно слабой в случае военных действий [9, С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 27]. В 1969 году, основываясь на новой тогда технологии пакетной коммутации, под руководством Пентагона была создана сеть Arpanet. Предложенные для нее уникальные технологические решения в дальнейшем были применены в Internet [9, С. 28]. В настоящее время, скорее всего, Интернету более присуща информационная функция, нежели коммуникативная. Этот специфический, виртуальный, вид коммуницирования находится вне временных и пространственных границ и является спецификой виртуального пространства, которая симулирует реальные предметы, действия, отношения и институциональные формы [7, С. 19]. Вследствие массового распространения данного явления исследование разных типов коммуникации и коммуникативного пространства в сети Интернет представляется особо актуальным. Интернет-коммуникация, представляя собой сложный и многогранный процесс, до настоящего момента является одной из наименее исследованных сфер лингвистического познания, в независимости от того, что за последние годы было опубликовано множество трудов, которые посвящены отдельным аспектам виртуального коммуникативного пространства. Безусловно, объем знаний нуждается в систематизации и типологии, в этом и заключается актуальность проблематики настоящей работы [7, С. 31]. В рамках настоящей работы изучается блог как жанр интернет-общения. В последние годы блоги превалируют над домашними страницами и порталами, собирают вокруг себя все больше активных пользователей, которых привлекают немалые возможности, обещанные им администрацией сайтов. Объектом исследования в настоящей работе является блоггинг как сфера деятельности, предметом – его форматы, продукты, контентные стратегии. Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие блога, историю и эволюцию блоггинга; 2. изучить классификацию, цели, функции, значение блогов в современном мире; 3. ознакомиться с контентными стратегиями современной блогосферы; 4. определить популярных блоггеров Интернета, проанализировать их влияние на медиа-пространство; 5. проанализировать языковые особенности текстов русскоязычной блогосферы. Научная новизна и теоретическая значимость настоящей работы состоят в расширении лингвистических знаний об интернет-коммуникации. В работе предлагаются объяснения категорий интернет-коммуникации, жанра, виртуального дискурса, а также их характеристики. Рассмотрены жанровые особенности интернет-коммуникации с опорой на современные тенденции развития сети Интернет. В практической части работы рассмотрим ведение блоггером собственного блога, наполнение блога новыми сведениями, с целью коммуникации с читателями, а также получения прибыли. В процессе исследования применялись следующие методы: синтез, обобщение, классификация, интерпретация, анализ научной литературы по проблеме исследования и блогов. Практическое значение исследования обусловливается возможностью использования теоретических результатов в преподавании курсов и спецкурсов по лингвистике текста, теории дискурса, жанроведения, Интернет лингвистике, в частности в рамках межкультурной коммуникации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования состоит в комплексной характеристике блоггинга как коммуникационной деятельности..docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа редактора над научно-популярным журналом
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности новостной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизайн спортивных интернет изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры фотожурналистики: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности верстки информационных выпусков на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы