Создан заказ №3870845
15 апреля 2019
Стилистика речевого оформления афиш, объявлений, товарной упаковки
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать от 25-30 листов А4
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы в том, что российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и - опосредованно - на развитии его системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, появились особые типы текста: объявление - реклама вещи или услуги, анонс - рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле - и радиопрограммы, аннотация - краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров и стилей: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету, как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Объект данной исследовательской работы - язык рекламных обращений. Предмет - стилистические особенности языка рекламы.
Цель данного исследования - проанализировать стилистические особенности языка рекламных обращений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и структуру рекламного текста.
2. Охарактеризовать средства рекламы, изучить их классификацию.
3. Выявить стилевые особенности языка рекламы.
4. Провести сравнительный анализ стилистических особенностей рекламных слоганов (на примере российских и зарубежных рекламных обращений).
5. Выявить и изучить сущность проблемы применения языковых манипуляций в рекламе.
6. Проанализировать применение технологий языкового манипулирования в современной российской рекламе.
В настоящем исследовании будут использованы следующие методы социологических исследований:
1. Сравнительный анализ теоретических материалов.
2. Метод анализа и синтеза.
3. Метод анализа вторичных эмпирических данных.
4. Метод сравнения.
Теоретической базой данного исследования явились работы таких авторов как Блэк С., Огилви Д. и других видных исследователей и теоретиков рекламной индустрии. При написании работы также были использованы статьи рекламистов-практиков, опубликованные в периодических печатных изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стилистика речевого оформления афиш, объявлений, товарной упаковки.docx
2021-01-13 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок и более-менее качественно, однако автор не всегда отвечал на сообщения заказчика. + многие замечания были выполнены не качественно и пришлось дорабатывать самостоятельно