Создан заказ №3870858
15 апреля 2019
Разраб. информац. сист. управл. поддержки пользователей (help desk'и.типа otrs,jira и т.п)
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка информационной системы управления поддержки пользователей (help desk'и.типа otrs,jira и т.п)
Анализ существующих ИС(15-20стр) Здесь необходимо проанализировать несколько (обычно больше 4, меньше 10) ИС-аналогов. Основная идея главы – есть готовые решения, они хороши, но у каждой есть как
ие-то нюансы, которые для нас неприемлемы (например, отсутствие определённых функций, их плохая проработка, медленная скорость работы, древность технологий, стоимость ИС…). Весь анализ в конце лучше свести в сравнительную таблицу;
направление веб-програмирование, сайты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разраб. информац. сист. управл. поддержки пользователей (help desk'и.типа otrs,jira и т.п).docx
2019-04-19 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Работа выполнена раньше срока, правки не потребовались, приняли сразу. Всем рекомендую.