Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью».
Создан заказ №3870941
15 апреля 2019

Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью».

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотелось бы заказать у Вас отчет по практике. В прошлый раз Вы мне все здорово сделали. Но сделать нужно быстро, так как защита уже в среду. Цену обсудим.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия перед российской системой высшего образования ставился ряд стратегических задач: сначала «встраивание» в европейскую систему (присоединение к Болонскому процессу), затем – попадание не менее пяти российских вузов в сотню лучших университетов в глобальных рейтингах. На сегодняшний день 5 российских вузов, включенных в программу «5-100», попали в топ-100 нескольких глобальных рейтингов, то есть формально задача была решена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остается задача попадания во все предметные рейтинги. Эксперты подчеркивают, что задачу вывода лучших отечественных университетов на высокие позиции в мировых рейтингах следует рассматривать не как самоцель, а в качестве составной части продвижения всей системы отечественного высшего образования на более высокие ступени развития. В данном направлении качественным и эффективным инструментом является объединение с иностранными высшими образовательными учреждениями – совместная работа увеличивает интерес абитуриентов и студентов, повышает репутацию университета. Поэтому решение ИОН открыть совместную программу направления «Реклама и связи с общественностью» с одним из английских университетов выглядит актуальным и логичным. «Лондонский университет Метрополитен» является одним из самых современных объектов науки и преподавания в Европе, имеющим цифровое, аудио и визуальное интерактивное оборудование. Проходят обучение в нем более 28,5 тысяч студентов по 485 направлениям и курсов. Ориентирован данный вуз и на международное сотрудничество - сейчас 7000 иностранных студентов из более чем 155 стран проходят обучение в Лондонском университете Метрополитен. Совместная программа двух университетов будет привлекательная в России, где по настоящее время многие иностранные инициативы очень ценятся и придают дополнительной деловой репутации. Однако, чтобы потенциальные клиенты новой программы узнали о ней, требуется активная PR-кампания. Что актуализирует данные практику. Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью». Соответствующими задачами практики будут следующие действия: - проанализировать перспективы новой образовательной программы с учетом внешней маркетинговой среды, выделить ее преимущества и слабые стороны; - разработать PR-кампанию Объект исследования - совместная программа обучения ИОН РАНХиГС и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью». Предмет исследования – процесс проектирования кампании по продвижению образовательного совместного проекта. Структура отчета по практики подразумевает исполнение цели и задач, поэтому включает: введение, два параграфа, заключением и список источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью»..docx
2019-04-21 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора уже который раз. Опять меня выручил. Спасибищще автору огромное! Рекомендую! Выбирайте из общей массы авторов смело! Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технологии производств рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Нарушения закона "о рекламе" в сфере банковских услуг
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессионально творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике PR специалиста на примере строительной фирмы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы