Создан заказ №3870941
15 апреля 2019
Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью».
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотелось бы заказать у Вас отчет по практике. В прошлый раз Вы мне все здорово сделали. Но сделать нужно быстро, так как защита уже в среду. Цену обсудим.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия перед российской системой высшего образования ставился ряд стратегических задач: сначала «встраивание» в европейскую систему (присоединение к Болонскому процессу), затем – попадание не менее пяти российских вузов в сотню лучших университетов в глобальных рейтингах. На сегодняшний день 5 российских вузов, включенных в программу «5-100», попали в топ-100 нескольких глобальных рейтингов, то есть формально задача была решена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остается задача попадания во все предметные рейтинги. Эксперты подчеркивают, что задачу вывода лучших отечественных университетов на высокие позиции в мировых рейтингах следует рассматривать не как самоцель, а в качестве составной части продвижения всей системы отечественного высшего образования на более высокие ступени развития.
В данном направлении качественным и эффективным инструментом является объединение с иностранными высшими образовательными учреждениями – совместная работа увеличивает интерес абитуриентов и студентов, повышает репутацию университета. Поэтому решение ИОН открыть совместную программу направления «Реклама и связи с общественностью» с одним из английских университетов выглядит актуальным и логичным. «Лондонский университет Метрополитен» является одним из самых современных объектов науки и преподавания в Европе, имеющим цифровое, аудио и визуальное интерактивное оборудование. Проходят обучение в нем более 28,5 тысяч студентов по 485 направлениям и курсов. Ориентирован данный вуз и на международное сотрудничество - сейчас 7000 иностранных студентов из более чем 155 стран проходят обучение в Лондонском университете Метрополитен.
Совместная программа двух университетов будет привлекательная в России, где по настоящее время многие иностранные инициативы очень ценятся и придают дополнительной деловой репутации. Однако, чтобы потенциальные клиенты новой программы узнали о ней, требуется активная PR-кампания. Что актуализирует данные практику.
Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью».
Соответствующими задачами практики будут следующие действия:
- проанализировать перспективы новой образовательной программы с учетом внешней маркетинговой среды, выделить ее преимущества и слабые стороны;
- разработать PR-кампанию
Объект исследования - совместная программа обучения ИОН РАНХиГС и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью».
Предмет исследования – процесс проектирования кампании по продвижению образовательного совместного проекта.
Структура отчета по практики подразумевает исполнение цели и задач, поэтому включает: введение, два параграфа, заключением и список источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной практики – сформировать эффективную программу PR-кампании для совместной программы ИОН и Лондонского университета Метрополитен по направлению «реклама и связи с общественностью»..docx
2019-04-21 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора уже который раз. Опять меня выручил. Спасибищще автору огромное! Рекомендую! Выбирайте из общей массы авторов смело! Не пожалеете!