Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать современный язык телевизионной рекламы.
Создан заказ №3871482
15 апреля 2019

Цель работы: проанализировать современный язык телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70-80% оригинальности. 2 главы, в каждой 2 параграфа. Объём работы 25-30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше современное время можно много говорить об актуальности рекламы. В рекламе важен сам текст, так как реклама может воздействовать на формирование речи человека. Считается, что в рекламе, особенно в телевизионной, плохой русский язык, но реклама может быть вполне скорректирована, так как правила устанавливаются различные и могут формироваться в полезном направлении. Реклама оказывает влияние не только на потребительский рынок, и на политическую жизнь и культурную жизнь общества, но и на употреблении русского языка. Есть потребность в рекламной информации- соответственно, есть потребность в рекламном тексте, который может аргументировано убеждать аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге складывается особая стилистика рекламного текста, в частности телевизионного. Стилистика рекламного текста зависит от традиций русской рекламы и манеры западной рекламы. На данный момент реклама развивается и формирует особую сферу коммуникации с русским языком, определенными принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Сегодня на телевидение приходится львиная доля расходов на рекламу во всем мире. Эксперты спорят, насколько это оправданно. Конечно, экранная эстетика, обогащенная выразительными средствами телевидения, насыщенная компьютерными визуальными эффектами, позволяет визуализировать даже самые сложные рекламные сообщения. Телевизионная реклама является наиболее ресурсоемкой, и поэтому ошибки в создании рекламного текста, знакового и вербального, особенно дороги. Именно поэтому требования к соблюдению специфики телевидения как рекламного носителя являются самыми строгими. Этим, вероятно, можно объяснить общее "грамотное" построение текстов телепрограмм на национальном телевидении (особенно если сравнивать их с радио). Главное на телевидении-интересная визуализация. Зрители в первую очередь запоминают то, что видят, а не то, что слышат. Именно поэтому существуют определенные требования к визуализации рекламной идеи-она должна быть четкой и внятной. Но какими бы значимыми ни были элементы рекламного клипа, принадлежащие другим знаковым системам, на практике без слов обойтись невозможно. Вербальная информация необходима для эффективного знакомства с рекламируемым продуктом, а также для его запоминания. Таким образом, можно утверждать, что для адекватной отчетности и устойчивого закрепления визуальной рекламной информации в сознании потребителя необходимо "дублировать" ее вербальной. Это тем более необходимо, что зачастую авторы рекламных роликов в попытке увеличить зрелищность своего "короткометражного фильма" создают образы, которые имеют более чем удаленную связь с рекламируемым продуктом и которые можно интерпретировать по-разному: Особенность телевизионного рекламного текста заключается в том, что он воздействует на человека. Рекламные решения в плане текстов на телевидении самые разнообразные. Цель работы: проанализировать современный язык телевизионной рекламы. Исходя из цели работы, можно определить задачи: 1. Рассмотреть определение рекламного текста. 2. Описать языковые средства, используемые в рекламе 3. Исследовать особенности современного языка телевизионной рекламы. 4. Проанализировать примеры языка телевизионной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы: проанализировать современный язык телевизионной рекламы..docx
2019-04-21 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как основа современной культуры
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
развернутый аргументированный ответ на вопрос
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение стартапа через социальные сети
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы