Создан заказ №3871626
15 апреля 2019
Цель работы – изучение условий эффективного педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Статистика последних лет показывает, что количество детей с ограниченными возможностями возрастает. Такие дети требуют особого внимания со стороны не только родителей, но и общества. Чаще всего дети с ограниченными возможностями имеют высокий уровень интеллектуальных способностей. Проблема в том, что они чаще всего не реализованы.
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности
Таким образом, возникает проблема: необходимость применения психолого-педагогических технологий, направленных на сопровождение ребенка с ОВЗ в решении возникающих у него особых образовательных потребностей.
В связи с обозначенной проблемой мной была определена тема самообразования: «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках темы самообразования была поставлена следующая цель: определение оптимальных форм и методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ по созданию комфортных условий для обучения данной категории обучающихся через включение их в общую образовательную среду.
Цель работы – изучение условий эффективного педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Объект исследования – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
Предмет исследования – условия педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Гипотеза исследования: педагогическое сопровождение будет эффективно если:
организована эффективная коррекционная помощь ребенку с ОВЗ;
в процессе организации педагогического сопровождения происходит постоянный поиск новых эффективных форм оказания коррекционно-развивающей помощи для детей с ОВЗ;
при сопровождении детей с нарушением речи педагог, совместно с логопедом, разрабатывает специальные индивидуальные и подгрупповые занятия в рамках коррекционно-развивающих методов.
Задачи исследования:
Определить понятие «дети с ограниченными возможностями» и охарактеризовать его.
Описать теоретические аспекты технологий педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.
Рассмотреть практические аспекты деятельности педагога по педагогическому сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Изучить особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организовать педагогическую деятельность по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Проверить эффективность проведенных мероприятий.
Методы исследования:
Анализ научной литературы.
Обобщение, равнение педагогического опыта.
Педагогическая диагностика.
Разработка педагогической технологии сопровождения.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение условий эффективного педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе..docx
2019-04-21 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок и на отлично. Осталась безумно довольна совместной работой.