Создан заказ №3871922
15 апреля 2019
Цель исследования – изучить особенности проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение уникальности текста поднять оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ФГОС ДО создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями является основной задачей дошкольной образовательной организации. Одним из основных факторов, обеспечивающих индивидуальное и творческое развитие каждого ребенка, является создание в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды.
Предметно-пространственная среда представляет собой совокупность материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, которые обеспечивают организацию жизни детей и педагогов в рамках дошкольной образовательной организации.Изучением роли развивающей среды в целостном педагогическом процессе занимались такие педагоги, как С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новоселова, Е.И. Тихеева, Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Ю.С. Мануйлов, Е.В. Бондаревская и многие другие. Согласно их исследованиям, развивающая среда дошкольного учреждения оказывает непосредственное влияние на становление личности ребенка, проявление разносторонних способностей, активности и инициативы.
Изучение возможностей предметно-пространственной среды, нормативных требований и подходов к ее проектированию является необходимым условием построения эффективного педагогического процесса, повышения качества образования, что и обусловливает актуальность исследования.
Цель исследования – изучить особенности проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной организации.
Объект исследования – предметно-пространственная среда дошкольной организации.
Предмет исследования – особенности проектирования предметно-пространственной среды дошкольной организации.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определены задачи исследования:1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме проектирования предметно-пространственной среды дошкольной организации.2. Изучить и проанализировать особенности предметно-пространственной среды дошкольной организации.3. Разработать методические рекомендации по проектированию предметно-пространственной среды дошкольной организации.
База исследования: МБДОУ«Елизаветинский детский сад» Черлакского муниципального района Омской области.
Структурно работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы (всего 17 наименований источников). Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы 32 страницы печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности проектирования предметно-пространственной среды в дошкольной организации..docx
2019-04-21 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В кратчайшие сроки и все по ГОСТ.Из группы сдали положительно только я и еще один человек,других отправили на доработку курсовой.а это показатель думаю..спасибо автору!