Создан заказ №387198
14 декабря 2014
Влияние СМИ на уровень тревожности личности в зависимости от ее индивидуальных особенностей
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по экспериментальной психологии. Важно соблюсти требования по планированию идеального эксперимента и методикам обработки результата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Двадцать первый век принято называть веком бурно развивающихся информационных технологий, которые оказывают огромное влияние на жизнь каждого человека. Ключевую роль в этом влиянии играют различные средства массовой информации (СМИ). Масс-медиа становятся не только «окном», через которое мы смотрим на мир, но и «дверью», через которую идеи проникают в наше сознание.
СМИ не только являются объектом пристального внимания со стороны общественности, но и представляют серьезный интерес как для коммерческих кругов, так и для научных, представители которых занимаются исследованиями масс-медиа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особый интерес вызывают исследования, предпринимаемые учеными, стремящимися объяснить влияние СМИ и изучить ту роль, которую они играют в обществе и жизни отдельных людей.
Один из самых простых способов исследования СМИ – изучение содержания материалов, которые они передают. Если мы собираемся доказать, к примеру, что та или иная передача носят экстремистский характер, тогда следует точно определить, что именно мы понимаем под словом «экстремизм», а затем провести изучение этих программ и посмотреть, соответствуют ли они выбранным критериям.
Второй распространенный способ исследования СМИ – определение продолжительности воздействия. Какая категория населения читает газеты? Какое количество? Кто смотрит телевизор и сколько времени этому уделяет? Этот тип исследования позволяет получить демографические данные о различных группах людей, которые смотрят те или иные программы. Однако такая информация не дает полного представления о подлинном характере воздействия. Даже если телевизор включен, это еще не означает, что кто-то внимательно слушает или смотрит передачу. Не можем мы также заключить, что если люди осознанно не направляют все свое внимание на какой-то источник информации, то он на них не воздействует.
Третьим и наиболее распространенным подходом к исследованию СМИ является изучение последствий воздействия массовой коммуникации. Беспокойство широкой общественности в отношении СМИ связано в основном именно с этими последствиями, характер которых может принимать различные формы.Таким образом, тема данной работы «Влияние СМИ на уровень тревожности личности в зависимости от ее индивидуальных особенностей» является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день.
Цель работы состоит в изучении характера воздействия СМИ на уровень тревожности личности в зависимости от ее индивидуальных особенностей.
Предметом исследования является воздействие СМИ на психическое состояние человека, объектом - изменения уровня тревожности под влиянием средств массовой информации в зависимости
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:1. Дать общую характеристику средствам массовой информации.2. Проанализировать особенности подросткового возраста, как наиболее подверженному влиянию СМИ.3. Исследовать специфику воздействия средств массовой информации на уровень тревожности детей подросткового возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние СМИ на уровень тревожности личности в зависимости от ее индивидуальных особенностей.docx
2019-04-19 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа отличная, соблюдены все требования к курсовой работе, выполнена даже раньше срока. Всем рекомендую автора