Создан заказ №3872283
15 апреля 2019
Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу 2019, основной упор сделать на рекламу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения современных тенденций психологии, применяемых в рекламе, обусловлена следующим.
Сегодня реклама стала неотъемлемой составляющей не только социальной коммуникации, но и жизни общества в целом. Ежедневно человек сталкивается с огромным потоком информации, немалую долю которого составляет и реклама.
Известно, что далеко не все рекламные сообщения воспринимаются человеком – восприятие происходит выборочно, что обусловлено тем, что люди способны замечать только ту рекламу, которая привлекает их внимание, чем-либо отличается от другой, предлагает удовлетворение тех или иных потребностей .
Поэтому, в то время как потенциальные потребители стремятся защититься от агрессивного воздействия рекламы, специалисты по рекламе изобретают все новые и новые методы манипулятивного воздействия на психику, на покупательское поведение.
Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели поставлены задачи: 1) рассмотреть, что такое реклама (рекламное обращение); какие требования к нему предъявляются; 2) изучить влияние рекламы на сознание потребителя; 3) проанализировать соотношение в рекламе вербального и визуального; 4) раскрыть методы и формы воздействия рекламы.
Данная работа написала на основе трудов многих выдающихся авторов, среди которых Н.А. Белоусова, Е.И. Бошина, А.А. Данилова, В.В. Зирка, Л.Ю. Меренкова, К.А. Олесик, М.М. Пелехатый, Т.П. Свекла, Т.Г. Утробина, А.Г. Фомин, Т.А. Чабанюк.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен