Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе.
Создан заказ №3872283
15 апреля 2019

Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу 2019, основной упор сделать на рекламу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения современных тенденций психологии, применяемых в рекламе, обусловлена следующим. Сегодня реклама стала неотъемлемой составляющей не только социальной коммуникации, но и жизни общества в целом. Ежедневно человек сталкивается с огромным потоком информации, немалую долю которого составляет и реклама. Известно, что далеко не все рекламные сообщения воспринимаются человеком – восприятие происходит выборочно, что обусловлено тем, что люди способны замечать только ту рекламу, которая привлекает их внимание, чем-либо отличается от другой, предлагает удовлетворение тех или иных потребностей . Поэтому, в то время как потенциальные потребители стремятся защититься от агрессивного воздействия рекламы, специалисты по рекламе изобретают все новые и новые методы манипулятивного воздействия на психику, на покупательское поведение. Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели поставлены задачи: 1) рассмотреть, что такое реклама (рекламное обращение); какие требования к нему предъявляются; 2) изучить влияние рекламы на сознание потребителя; 3) проанализировать соотношение в рекламе вербального и визуального; 4) раскрыть методы и формы воздействия рекламы. Данная работа написала на основе трудов многих выдающихся авторов, среди которых Н.А. Белоусова, Е.И. Бошина, А.А. Данилова, В.В. Зирка, Л.Ю. Меренкова, К.А. Олесик, М.М. Пелехатый, Т.П. Свекла, Т.Г. Утробина, А.Г. Фомин, Т.А. Чабанюк.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование современных тенденций психологии, применяемых в рекламе..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Комплексные Исследования
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности предпрития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
специфика pr-деятельности в различных сферах бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Разработке и продвижению digital проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы