Создан заказ №387378
14 декабря 2014
Цель работы: изучение эмоционального развития личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно до 24 числа, крайний срок 26 (25 или 27 я должна показать исправленную работу руководителю) нужно доработать курсовую за первый курс. Курсовая без практической части
Что именно:
1) Отредактировать и дописать введение.
2) В первом параграфе (Развитие личности человека) нужно дописать что
- то и что - то убрать (подробности автору напишу).
3) Написать третий параграф (практически полностью написать, возможно что - то оставить).
Курсовую писал автор с этого сайта, но он не полностью справился с заданием и курсовую не приняли.. на доработку у него видимо не было времени (болел, дети больные и др отмазки), поэтому вынуждена искать нового автора. Если мне понравится работа и цена, то будем сотрудничать и дальше!
За курсовую тот автор просил 560 руб, поэтому на большую цену я не расчитываю; тем более что работа на половину сделана. Всем спасибо за внимание, жду ваших откликов!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена значительным местом, которое занимают эмоции в жизнедеятельности человека. Все люди постоянно испытывают различные эмоции: радость, грусть, печаль и т.д., а также относящиеся к классу эмоций чувства, аффекты, страсти, стрессы. Эмоции помогают людям лучше понимать друг друга. Люди, даже принадлежащие к различным нациям, способны безошибочно воспринимать выражения человеческого лица. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это доказывает тот факт, что эмоции имеют врожденный характер. Но, несмотря на то, что эмоции постоянно сопровождают людей по их жизненному пути, мало кто знает о том, почему в определённый момент времени люди реагирует так, а не иначе на то или другое событие окружающей действительности. Будучи столь хорошо известными как наиболее явно выраженный феномен внутренней жизни человека и, казалось бы, доступными научному пониманию, эмоции продолжают оставаться предметом больших споров при попытке осмыслить их в рамках психологической теории.Дискуссии ведутся буквально по всему кругу связанных с эмоциями проблем – от вопроса о том, какие психические явления следует относить к эмоциональным, до вопроса о принципиальной роли эмоций в осуществлении процессов жизнедеятельности отдельного индивида.Затруднения в теоретической интерпретации эмоций обусловлены целым рядом причин. Прежде всего, тем, что когда речь идёт об эмоциях, то здесь наблюдается особый случай: они являются самой интимной специфической характеристикой психического. Именно в этом отношении эмоции может быть даже превосходят по своему значению компонент интеллекта; ведь, во всяком случае, современные ЭВМ, которые успешно воспроизводят ряд функции интеллекта, в принципе лишены какого бы то ни было подобия эмоциональности. Вот почему в силу того, что эмоции – это явления глубоко человеческие и интимные, встает ряд вопросов о возможности систематического исследования эмоций и возможности обнаружить у эмоций объективные закономерности, стабильность и регулярность. Кроме того, в истории изучения проблемы эмоций на собственно психологическую её разработку оказывали влияние религия, эстетика и особенно этика. На рубеже нашего века, когда с развитием техники расширились возможности экспериментального исследования, психология сделала резкий поворот к этому достаточно надёжному источнику знаний. Однако ограничения, вполне естественные для экспериментального исследования эмоций, распространились и на теоретическую разработку проблемы. Эксперимент подчинил себе теорию, оставив ей функцию интерпретации полученных в нём данных. Теория эмоций, «втиснутая» в рамки экспериментально разрабатываемых проблем, потеряла системность, широту, а порой и жизненною реальность. Её сосредоточенность на вопросах, допускающих лабораторное изучение, не разрешает проблем, которые возникают в сфере воспитания межличностных отношений, аномального развития личности и в ряде других областей практической жизнедеятельности человека. Ведь бесспорным является факт, что эмоции имеют первостепенное значение для воспитания личности и для привития ей социально значимых черт. Нравственно воспитанным человеком является не только тот, кто лишь знает нормы и правила поведения, а тот, у кого знания слились с чувством, образовав убеждения, составляющие сердцевину человеческой личности.
Цель работы: изучение эмоционального развития личности.
Объект: эмоции.
Предмет: эмоциональное развитие личности.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты изучения личности в психологии.
Проанализировать подходы к изучению эмоций в психологии.
Охарактеризовать феномен эмоционального развития личности.
Гипотеза: каждая личность проходит этапы эмоционального развития.
Курсовая работа состоит из Введения, Основной части, включающей 3 главы и ЗаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение эмоционального развития личности..docx
2017-04-23 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Отличная работа! Выполнена раньше срока! Качественно ! Сам автор грамотно выстраивает диалог