Создан заказ №387403
14 декабря 2014
Влияние личности педагога на обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Чувства и эмоции играют большую роль в учебной работе. От того, какие чувства она вызывает, во многом зависит и качество обучения. Поддержание положительных эмоций, положительная самооценка учащихся становится одной из важнейших задач для учителя. Ведь учебная деятельность является ведущей для учащихся и в ней формируется личность ребенка, через отношения "учитель - ученик" дети учатся взаимодействовать с окружением.
Хорошо известна роль положительной оценки как средства создания положительных эмоций, бодрого настроения, помогающие повышать успешность и продуктивность обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому учитель должен верить в силы каждого ученика, предоставить ему возможность начать все снова и снова, преодолевая трудности развития. Только мудрое, благожелательное отношение учителя будет способствовать успешной адаптации ученика к жизни в обществе. Для школьника учитель - образец для подражания.
Хорошо уравновешенные, любящие детей педагоги имеют много сторонников среди учеников, их уважают, ими восхищаются, пытаются подражать, и наоборот - у учителей нервных, неуравновешенных редко складываются добрые отношения с воспитанниками. От этого в первую очередь страдает учебно-воспитательный процесс, а когда такой педагог становится еще и классным руководителем, тогда ситуация намного усложняется - нарушается взаимодействие воспитанников с данным учителем, дети становятся неуверенными, повышается тревожность, отсутствует чувство защищенности, переходит в школьную дезадаптацию и, как следствие, нарушается адаптация к взаимодействию в обществе целом. Имеющий дело с чувствительной душой ребенка, учитель должен оберегать ее духовную целостность. Настоящему учителю недостаточно быть хорошим методистом. Ему нужно достичь определенной духовной высоты нравственных убеждений.
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к школьному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в педагогике формируется и все более расширяет свои позиции взгляд на работу учреждений образования не столько в плане обучения сколько в плане развития у детей общечеловеческих ценностей, умения общаться и контактировать с людьми. Отсюда следует, что профессиональная деятельность педагога - процесс непрерывного общения со школьниками, от эффективности которого зависят результаты воспитательно-образовательной работы в школе.
Проблему педагогического общения изучали Б.Г. Ананьев, А.Л. Бодалев, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, А.А. Леонтьев, Т.А. Репина и другие выдающиеся отечественные психологи. Особое внимание к этой проблеме связано с осознанием исключительной роли процесса педагогического общения в социально-психологическом становлении личности ребенка.
Исследования, проведенные Л.Н. Башлаковой, Д.Б. Годовиковой, Р.И. Деревянко, Т.И. Комиссаренко, М.И. Лисиной, Г.П. Лаврентиевой, Л.Б. Митевой, А.Б. Николаевой, и другими, раскрывают различные аспекты взаимовлияния педагогов и детей в условиях учреждения образования.
Изучение аспекта общения педагога с детьми особенно важно на наш взгляд потому, что младшие школьники, взаимодействуя, общаясь со взрослыми, усваивают способы поведения, общения путем подражания, в результате которого переносят характер и особенности поведения взрослого в свою среду. Внутренний мир, мир собственных желаний начинает выделяться позже, чем внешний мир, и это происходит на основе общения ребенка со взрослым, а не до него.
Актуальность исследования состоит в понимании и осознании важного аспекта педагогического взаимодействия: личность учителя имеет большое влияние на формирование личностных качеств детей школьного возраста, на формирование социально приемлемых навыков, приобретаемых детьми под руководством педагога.
Исходя из вышеизложенного, мы определили цель нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей.
Предмет: степень влияния личности учителя на формирование личности обучающихся.
Объект исследования - процесс формирования личностных качеств школьников.
Цель исследования определили следующие его задачи:
Определить является ли личность педагога важнейшим фактором воспитания подрастающего поколения
Определить современные требования к личности педагога как условие успешного влияния личности педагога на воспитательный процесс.
Изучить значение и способы диагностики профессиональной деятельности педагога
Сделать соответствующие выводы о проделанной работе.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, анализ, синтез, обобщение.
Материалы исследования могут быть использованы в психологической аттестации педагогических кадров, в программе подготовки практических психологов системы образования.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, 1-ой главы «Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения», которая состоит из двух подглав, 2-ой главы «Диагностика успешности деятельности педагога воспитателя», которая состоит из двух подглав, 3-ей главы «Современные требования к личности педагога», а также заключения, списка использованной литературы и приложения.
ГЛАВА I. Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние личности педагога на обучающихся.docx
2015-12-11 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.