Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение монологической речи учащихся 10-11 классов в виртуальной музейно-образовательной среде
Создан заказ №3874128
15 апреля 2019

Обучение монологической речи учащихся 10-11 классов в виртуальной музейно-образовательной среде

Как заказчик описал требования к работе:
АП _80% делать по плану методика преподавания английского языка, в общем должно в работе говориться об английском языке, но не в каждом абзаце ВВот план с измененный: Введение Глава I: Теоретические основы формирования умений в монологической речи с использованием виртуально-музейной образовательн ой среды на занятиях иностранного языка I.1 Сущность понятия «монологическая речь». Типология умений в монологической речи. I.2 Современные Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку. I.3 Особенности виртуально-музейной образовательной среды. Выводы по первой главе Глава II. Методика обучения монологической речи на основе виртуальных туров в условиях виртуально-музейной образовательной среды. II.1 Анализ требований УМК, ?????применяемые приемы работы с монологической речью у учащихся 10-11 классов. II.2 Отбор материалов для виртуально-музейной образовательной среды. II.3 Система упражнений обучению монологической речи на основе виртуальных туров. Выводы по второй главе Заключение Список использованной литературы. Да и требования плашиата все теже. __________________________________ по поводу использования ин яз - английский не обязательно, т.е просто предмет :методика преподавния иностранных языков, можно использовать только в библиографии. И оформление по гост
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Обучение монологической речи учащихся 10-11 классов в виртуальной музейно-образовательной среде.docx
2019-04-21 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в срок, а он был совсем мал! Мне работа поеравилась, педагог внесла корректировки некоторые ну ничего

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и технология физического воспитания детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с источниками при изучении обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы