Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря
Создан заказ №3874239
15 апреля 2019

"Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря

Как заказчик описал требования к работе:
осветить факторы развития прибрежных территорий средиземноморья и в этом ключе вставить именно круизный туризм статистика обязательна сравнения статистические: мировой круизный туризм, европейский, средиземномоский
Фрагмент выполненной работы:
Введение С усилением конкурентной борьбы на местных рынках туризма стоит вопрос об исследовании главных характеристик конкурентоспособного развития государств и регионов, факторы, которые влияют на конкурентоспособность. Для выработки действующих мер по увеличению конкурентоспособности региона необходимо дать ответ – где именно, на каком уровне, создаются конкурентоспособные особенности, какие экономические сектора есть главными для увеличения конкурентоспособности, какова их роль при взаимодействие между собой и с другими субъектами региональной общественной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Морской круизный туризм – это первый из приоритетных направлений социально-экономического развития и структурной трансформации экономики целого ряда государств и регионов. Глобализация современного круизного рынка, который раскручивается на основе повышения вместимости пассажиров судов нового поколения и создания новых маршрутов для круизных линий судоходных компаний, нуждается в поиске эффективного механизма функционирования рынка круизного туризма в морских регионах, а особенно в регионах Средиземноморья. Значимость работы заключается в том, что она позволит определить перспективные направления интеграции финансового, промышленного и интеллектуального капитала государственных и частных предприятий морской и туристической ветвей экономики по формированию привлекательности, и развития конкурентоспособного рынка круизного туризма в приморских регионах, а также в частности, Средиземноморья. Цель исследования - раскрыть особенности круизного туризма и его влияние на развитие прибрежных территорий Средиземноморья. Задачи работы Рассмотреть понятие круиза и круизного туризма, историю возникновения круизных путешествий; Раскрыть роль круизного туризма в развитии прибрежных регионов; Дать характеристику Средиземноморья как круизного региона; Проанализировать круизный туризм как фактор развития территорий Средиземноморья. Объект исследования - тенденции круизного туризма в мире и странах Средиземного моря. Предмет исследования - влияние круизного туризма на повышение конкурентоспособности стран Средиземного моря. Методическую и теоретическую основу данной работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских и зарубежных ученых, а также материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. В качестве методологической основы исследования применяются методы экономического и системного анализа, графической интерпретации экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
"Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря.docx
2019-04-21 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже свой человек)Принимаю работу досрочно,а потом дорабатывает.Никаких сомнений не вызывает!)Всем советую!)Пишет работы абсолютно в разных направлениях.Чес точнее объясните что вам нужно,тем лучше:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура речи экскурсоводов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы