Создан заказ №3874334
15 апреля 2019
Курсовая работа по современному русскому языку на тему "Выразительность заголовков на региональном ТВ"
Как заказчик описал требования к работе:
К сожалению, не могу прикрепить файл с методическими рекомендациями. Могу выслать в лс
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С точки зрения силы влияния на общественную жизнь и общественное сознание телевидению сегодня принадлежит ведущая роль среди прочих СМИ. Поскольку объем актуальной информации, а также уровень конкуренции как между различными аудиовизуальными СМИ, так и между различными телевизионными каналами постоянно возрастает, одной из основных проблем телевизионных СМИ в настоящее время является, во-первых, поиск компактных форм передачи информации, а во-вторых, повышение их выразительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях роль заголовков в телевизионных СМИ многократно возрастает: с одной стороны, их можно рассматривать как наиболее компактную форму передачи информации, а с другой стороны, они являются средством привлечения внимания телезрителя, от выразительности которого зависит, будет просмотрен материал или нет. Поэтому обращение к теме выразительности заголовков на региональном телевидении представляется нам очень актуальным.
Предметом настоящего исследования являются средства выразительности заголовков как ключевого элемента текста средств массовой информации, а объектом исследования – телевизионные СМИ (в частности, региональное телевидение г.Екатеринбурга и Свердловской области – каналы Россия 1-Урал и ОТВ).
Цель данного исследования – охарактеризовать специфику и провести систематизацию средств выразительности и приемов привлечения внимания в заголовках медиатекстов новостных выпусков на примере каналов регионального телевидения г.Екатеринбурга и Свердловской области (Россия 1 -Урал и ОТВ).
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть понятие заголовка текста СМИ;
изучить специфику заголовков в телевизионных СМИ;
охарактеризовать виды заголовков;
выявить функции заголовков телевизионных СМИ;
определить средства выразительности заголовков телевизионных СМИ;
изучить вербальные (языковые) средства выразительности заголовков телевизионных СМИ, их виды и специфику;
выявить приемы привлечения внимания в заголовках телевизионных СМИ;
исследовать вербальные (языковые) приемы привлечения внимания в заголовках телевизионных СМИ, их виды и специфику;
провести анализ использования средств выразительности заголовков в телевизионных СМИ на материалах новостных выпусков канала Россия1-Урал и выпусков информационного шоу канала ОТВ;
провести анализ использования приемов привлечения внимания в заголовках телевизионных СМИ на материалах новостных выпусков канала Россия1-Урал и выпусков информационного шоу канала ОТВ;
систематизировать результаты проведенного анализа.
Эмпирическим материалом для нашего исследования послужили 50 заголовков новостных выпусков телеканала Россия1-Урал и выпусков информационного шоу канала ОТВ, вышедших в эфир в январе – апреле 2019г.
В ходе исследования использованы методы лингвистического анализа (лексического, стилистического, морфологического и синтагматического), метод когнитивного анализа и метод контент-анализа. Был проанализирован язык заголовков выбранных медиатекстов, определены использованные в них средства выразительности и приемы привлечения зрительского внимания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по современному русскому языку на тему "Выразительность заголовков на региональном ТВ".docx
2020-05-10 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала курсовую работу. Прекрасная работа!
Выполнена в срок и максимально качественно, на совесть.
Автором довольна, советую!