Создан заказ №387455
14 декабря 2014
Цель работы: выявить первых танцевальные школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще с древних времен, танец был известен человеку. История танца длится от древних ритуальных плясок до современных танцевальных коллективов. С течением времени танец видоизменялся, и становился уже не ритуалом в честь охоты, богов, и т.д. а одним из видов искусства.
Как и музыка, танец сначала существовал одновременно как творческое и исполнительское искусство (автор одновременно был и исполнителем). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позже, с усложнением этих искусств, сочинитель (композитор, балетмейстер) отделился от исполнителя (музыканта, танцора).
Танец возник в древности, еще в условиях первобытнообщинного строя, как художественное воспроизведение охоты и других трудовых процессов, как средство объединения людей. У австралийских племен танцем отмечалось всякое важное общественное событие, требующее массового действия: сбор плодов, начало охоты, посвящение юношей, военный поход.
В Древней Индии был разработан ряд стилей и школ танца с различной мимикой и выразительными движениями. В Древнем Египте танец входил в ритуал богослужения. У древних греков танец был также частью культа (экстатические пляски в честь Диониса, плавные, торжественные — в честь Аполлона). Кроме того, были развиты «пиррические» (военные), атлетические (спортивные) танцы, способствовавшие гармоничному воспитанию молодежи. В Древнем Риме танец имел государственно-народное значение; среди высшего слоя общества были также распространены развлекательные танцы.
Слово «хореография» (от др. греч, χορεία — танец, хоровод и γράφω — пишу — искусство сочинения танца.), появилось около 1700 года как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ, который возникает из музыкально ритмичных движений. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом.
Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его темпоритмичное построение.
При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор - исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.
Искусство хореографии постоянно развивается и видоизменяется, ведь язык пластики, язык танца, которым владеют ее ведущие художники, будет всегда привлекать внимание и вызывать восхищение у зрителей всего мира.
Русская театральная школа – явление уникальное. Недаром ее с таким рвением осваивают актеры других стран. И не могут до конца понять. Потому что школа эта – часть самой земли, на которой она появилась. Театр всегда занимал особое место в сердцах россиян. На протяжении многих веков он был предметом гордости, отдушиной, утешителем. Именно игра русских, а затем советских, актеров всегда отличалась особой душевностью, проникновенностью и правдивостью.
Для российского театра никогда не было «простых» времен. Ни при царизме, ни при советах, ни в новое время. Вот, кажется, наступившее время свободы должно бы дать новый толчок его развитию, но этого не произошло.
Многие провинциальные театры находятся практически на грани вымирания. Неумолимо падает престиж профессии. Труппы практически повсеместно не укомплектованы. Для нормальной работы труппы приблизительное рекомендуемое соотношение актеров – 20% женщин к 80% мужчин. В подавляющем большинстве провинциальных театров – все наоборот. Актеры-мужчины массово уходят из профессии – мизерные зарплаты не позволяют кормить семью.
А ведь создание труппы – это долгий кропотливый труд, сродни селекции. Необходимо время, чтобы артисты услышали друг друга, начали работать в унисон. Артисты на сцене – как оркестр, где у каждого музыкального инструмента своя, неповторимая партитура, а вместе они – единое целое.
Поэтому в труппе должны присутствовать артисты всех возрастов и амплуа. Конечно, профессия актера с годами становится все более синтетической, да и понятия амплуа со временем стирается. Но все же необходимо, при бережном сохранении старых мастеров, каждые 5-7 лет обновлять труппу, приглашая в нее новых, молодых артистов.
Это дало бы возможность сохранить преемственность поколений, молодым актерам работать вместе с признанными корифеями сцены, получать незаменимый опыт и, по большому счету, сохранять неповторимую школу.
Именно по этой причине, так важно проследить появление и развитие первых танцевальных школ.
В написании работы основными источниками были учебники, пособия и журналы, которые познакомили с историей и развитием современной хореографии.
Цель работы: выявить первых танцевальные школы.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать соответствующую литературу;
Рассмотреть истоки появления танцевальных школ в мире
Рассмотреть появление разных первых танцевальных школ в России;
Сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступают танцевальные школы.
Предметом исследования является появление и история развития танцевальных школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить первых танцевальные школы..docx
2019-06-08 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Хотелось бы отметить высокий академический уровень, прекрасный язык автора, а также проработанность литературных источников.