Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Создан заказ №3874750
15 апреля 2019

Социальные сети, как вид СМИ 21 века

Как заказчик описал требования к работе:
45 стр минимум. ВВЕДЕНИЕ 1.1 История интернет СМИ в мире 1.2 Интернет СМИ в РФ 1.3 Источник информации на пабликах 2 ГЛАВА 2.2 Социальные группы и их читатели. Первую главу желательно написать через неделю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В XXI веке современный человек вместе с существующей реальностью погрузился в новое пространство, информационную среду. Роль социальных сетей возрастает с каждым днем. Все больше и больше, общее количество интернет-пользователей становится в социальных сетях. Социальные сети можно назвать коммуникационной сферой, где пользователей объединяют некоторые признаки и постоянно взаимодействуют друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не осталось незамеченным руководством многих организаций, в интересах которых привлечь аудиторию к своему продукту. На данный момент продвижение в социальных сетях стало одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Ведь такое продвижение дает доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов. Миллионы людей проводят время в социальных сетях, поэтому присутствие брендов здесь чрезвычайно полезно. Лидеры крупных организаций стараются использовать всевозможные инструменты продвижения с помощью маркетинга и рекламы в социальных сетях, одновременно создавая яркий и запоминающийся образ своей продукции. Компании достигают невероятно эффективных результатов, тонко и четко манипулируя интернет-аудиторией и заставляя ее взаимодействовать с ними. Поэтому актуальность курсовой работы обусловлена ​​тем, что социальные сети представляют собой удивительное пространство, где с помощью эффективных приемов вы можете воздействовать на аудиторию и с помощью ее взаимодействия достигать хороших результатов. Поэтому для специалиста по информации и коммуникациям будет полезно проанализировать и проанализировать аудиторию социальных сетей и способы воздействия на нее. Важно отметить, что сообщества в социальных сетях в настоящее время выполняют функцию корпоративных СМИ и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения позитивного имиджа и ценности организации. Зачастую сообщества и социальные сети с точки зрения продвижения становятся более эффективным инструментом, чем любые другие средства связей с общественностью, потому что сообщества позволяют напрямую устанавливать контакт с аудиторией. Актуальность темы обусловлена, во-первых, популярностью социальных сетей в современном мире. Только на Facebook зарегистрировано более миллиарда человек, это седьмая часть от общего числа людей, живущих в мире. В среднем пользователь социальной сети проверяет свою учетную запись 2 раза в день (пользователи Facebook делают это 4 раза в день), и это число растет с увеличением количества людей, использующих социальные сети. Вторым обоснованием актуальности темы является важность социальных сетей в жизни современных людей. Объектами исследования будут выступать: средства массовой информации и социальные сети. Предмет исследования – деятельность СМИ в социальных сетях. Цель данной работы, следующая: выявить особенности представления и продвижения контента, производимого различными типами СМИ, в социальных сетях, а также эффективные принципы работы СМИ на сайтах соцсетей. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты и особенности организации деятельности социальных сетей в СМИ; – исследовать аудиторию социальных сетей; – определить методы воздействия на аудиторию. Теоретической базой курсовой работы выступили материалы специализированных интернет-ресурсов, посвященных обзору социальных сетей, аудитории социальных сетей, методов воздействия на аудиторию социальных сетей, а также печатные издания о социальных сетях. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: –  Обзор исследований на данную тему; –  Изучение литературы на тему аудитории и социальных взаимодействий в соцсетях; –  Изучение рейтингов СМИ в выбранных для исследования соцсетях; –  Анализ и наблюдение, сравнение. Структура курсовой работы, следующая: В первой главе раскрывается теоретический аспект организации деятельности социальных сетей в СМИ, рассмотрен интернет СМИ в мире и в России, а также изучены источники информации в пабликах. Во второй главе анализируется аудитория социальных сетей, а также выявлены методы воздействия на аудиторию. В заключении содержатся выводы и итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Социальные сети, как вид СМИ 21 века.docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика: этические нормы, правила, требования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития Эллен Ли Дедженерес
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилевые особенности языка массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторская позиция журналиста в специальном репортаже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурно-развлекательные программы на примере КВН
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ обложки журнала «Cosmopolitan»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы