Создан заказ №3874750
15 апреля 2019
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Как заказчик описал требования к работе:
45 стр минимум.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 История интернет СМИ в мире
1.2 Интернет СМИ в РФ
1.3 Источник информации на пабликах
2 ГЛАВА
2.2 Социальные группы и их читатели.
Первую главу желательно написать через неделю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В XXI веке современный человек вместе с существующей реальностью погрузился в новое пространство, информационную среду. Роль социальных сетей возрастает с каждым днем. Все больше и больше, общее количество интернет-пользователей становится в социальных сетях. Социальные сети можно назвать коммуникационной сферой, где пользователей объединяют некоторые признаки и постоянно взаимодействуют друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это не осталось незамеченным руководством многих организаций, в интересах которых привлечь аудиторию к своему продукту. На данный момент продвижение в социальных сетях стало одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Ведь такое продвижение дает доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов. Миллионы людей проводят время в социальных сетях, поэтому присутствие брендов здесь чрезвычайно полезно. Лидеры крупных организаций стараются использовать всевозможные инструменты продвижения с помощью маркетинга и рекламы в социальных сетях, одновременно создавая яркий и запоминающийся образ своей продукции. Компании достигают невероятно эффективных результатов, тонко и четко манипулируя интернет-аудиторией и заставляя ее взаимодействовать с ними. Поэтому актуальность курсовой работы обусловлена тем, что социальные сети представляют собой удивительное пространство, где с помощью эффективных приемов вы можете воздействовать на аудиторию и с помощью ее взаимодействия достигать хороших результатов. Поэтому для специалиста по информации и коммуникациям будет полезно проанализировать и проанализировать аудиторию социальных сетей и способы воздействия на нее.
Важно отметить, что сообщества в социальных сетях в настоящее время выполняют функцию корпоративных СМИ и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения позитивного имиджа и ценности организации. Зачастую сообщества и социальные сети с точки зрения продвижения становятся более эффективным инструментом, чем любые другие средства связей с общественностью, потому что сообщества позволяют напрямую устанавливать контакт с аудиторией.
Актуальность темы обусловлена, во-первых, популярностью социальных сетей в современном мире. Только на Facebook зарегистрировано более миллиарда человек, это седьмая часть от общего числа людей, живущих в мире. В среднем пользователь социальной сети проверяет свою учетную запись 2 раза в день (пользователи Facebook делают это 4 раза в день), и это число растет с увеличением количества людей, использующих социальные сети.
Вторым обоснованием актуальности темы является важность социальных сетей в жизни современных людей.
Объектами исследования будут выступать: средства массовой информации и социальные сети.
Предмет исследования – деятельность СМИ в социальных сетях.
Цель данной работы, следующая: выявить особенности представления и продвижения контента, производимого различными типами СМИ, в социальных сетях, а также эффективные принципы работы СМИ на сайтах соцсетей.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты и особенности организации деятельности социальных сетей в СМИ;
– исследовать аудиторию социальных сетей;
– определить методы воздействия на аудиторию.
Теоретической базой курсовой работы выступили материалы специализированных интернет-ресурсов, посвященных обзору социальных сетей, аудитории социальных сетей, методов воздействия на аудиторию социальных сетей, а также печатные издания о социальных сетях.
Для написания курсовой работы были использованы следующие методы:
– Обзор исследований на данную тему;
– Изучение литературы на тему аудитории и социальных взаимодействий в соцсетях;
– Изучение рейтингов СМИ в выбранных для исследования соцсетях;
– Анализ и наблюдение, сравнение.
Структура курсовой работы, следующая:
В первой главе раскрывается теоретический аспект организации деятельности социальных сетей в СМИ, рассмотрен интернет СМИ в мире и в России, а также изучены источники информации в пабликах.
Во второй главе анализируется аудитория социальных сетей, а также выявлены методы воздействия на аудиторию.
В заключении содержатся выводы и итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети, как вид СМИ 21 века.docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!